FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 651 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            18 Dec 14 09:35:26
Кому : All                                                 18 Dec 14 09:35:26
Тема : Прилепин в LiveJournal и наблюдения о новом публицистическом слоге
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+5492763e

Я решил читать блог http://prilepin.livejournal.com/ ── это блог Прилепина
в LiveJournal.

Сегодня заметил, что Сергей Обогуев во блоге http://oboguev.livejournal.com/
цитировал Прилепина, а также цитировал и Ольшанского. Меня необыкновенно вдруг
удивила заметная схожесть слога того и другого: длинные абзацы, перемежающиеся
вдруг чередою абзацев нарочито кратких, по одному предложению на абзац. Только
одна заметна разница: Ольшанский пустую строку между абзацами не ставит (или её
не видно в цитатах у Обогуева), тогда как Прилепин ставит. Впрочем, и это ведь
также не всюду. Можно у Прилепина заметить сразу несколько таких блогозаписей,
в которых нет пустой строки между краткими, выразительными абзацами:

http://prilepin.livejournal.com/202188.html?style=mine

http://prilepin.livejournal.com/201849.html?style=mine

http://prilepin.livejournal.com/201688.html?style=mine

http://prilepin.livejournal.com/200912.html?style=mine

Получается, что на моих глазах оформляется где-то в Москве какой-то новый слог
народной публицистики, или даже уж и оформился год или два тому назад, а я его
только теперь поспел заметить.

Краткие выразительные абзацы мне у этих блоггеров по нраву, а вот их манера
пренебрегать пустыми строками между абзацев оказалась весьма для меня досадною.

Сразу скажу ещё, что я бы с превеликим удовольствием начал также читать ещё
Ольшанского, однако он в Facebook, а я не желаю регистрироваться в Facebook,
поэтому приходится довольствоваться перепубликациями во блоге у Обогуева.

(Раньше Ольшанский вёл блог по адресу http://d-olshansky.livejournal.com/ в LJ,
но раньше я не имел охоты читать его.)

Прилепина приятно читать, когда он ругает нерусских; Прилепина равно неприятно
читать, когда он ругает или хотя бы укоряет русских националистов, а это с ним
случалось:

http://prilepin.livejournal.com/185321.html?style=mine

http://prilepin.livejournal.com/187242.html?style=mine

Прилепин не понимает, что недостаточно любить Россию ── то есть что иные народы
любят подчас Россию так, что из любви к России желали бы отобрать её у русских
для себя самих.

Этим-то и вызван к жизни лозунг 'Россия для русских!', осуждаемый Прилепиным.

Однако же Прилепин, во всяком случае, не дурак ── так что можно надеяться, что
Прилепин со временем поймёт и это. Вот только хорошо бы не поздно он понял это.

Притом ещё Прилепин большевик, и это заметно. Однако же он русский большевик.
Есть публицисты (например, Крылов или Просвирнин), для которых словосочетание
'русский большевик' представляется оксюмороном (и, кстати, небезосновательно);
однако Прилепин, кажется, воплощает в себе это словосочетание, этот оксюморон.
Иначе говоря, Прилепин ── большевик, способный на русское национальное чувство.
Если со временем Прилепин станет сознавать, что Россия для русских, то тогда
беспременно случится одно из двух: либо Прилепин перестанет быть большевиком
(а для него, подозреваю, такой исход был бы глубокой нравственной трагедией;
большевизм для него не пустой звук, а воплощён в товарищах из нацболов), либо
явится на свет в лице Прилепина не просто русский национальный большевик, но и
такой именно, для которого также вполне явствует, что Россия для русских.

Предвижу: тот и другой из этих двух возможных исходов будет полезен отечеству.

Другой блоггер на моём месте приписал бы ещё: 'жду этого с нетерпением' ── я же
не буду прибавлять такую приписку, вполне сознавая, что ждать этого следует,
наоборот, с превеликим терпением; а не то и вовсе не ждать, чтобы впоследствии
не разочароваться.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Обиваем алтари кожей заказчика.                             [Ru.Game.ADoM]
--- Эшелону: USACIL SAPT USCG NRC ~ Национальное Агенство Безопасности CDC DOE
* Origin: [Иоанн 20:21]   как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас (2:50/88)