FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 667 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            30 Dec 14 08:42:02
Кому : All                                                 30 Dec 14 08:42:02
Тема : Технические проблемы с трансляцией RSS в LiveJournal ── случай 2
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54a23c27

Только вчера (29 декабря) в LiveJournal попали все те мои блогозаписи из Фидо,
которые я здесь складывал целую неделю (с 22 декабря включительно).

Если учесть, что LiveJournal из RSS не принимает более двадцати записей кряду,
то получается вот что: если бы я сочинял хотя бы по три блогозаписи в сутки,
то тогда за неделю их было бы 21 и начались бы потери данных. К счастью, я был
менее словоохотлив, так что за эту неделю было всего тринадцать блогозаписей
и они все попали в итоге в LiveJournal, хотя и с опозданием.

Поискав в Интернете, я заметил упоминания о таких странных неработоспособностях
RSS-трансляций LiveJournal в разные годы; вот, например, известие от 2007 года:

http://www.nofactzone.net/2007/06/05/a-note-to-all-my-livejournal-subscribers/

Там наблюдалась именно та же самая ошибка '500 read timeout', что и во профиле
http://fidonet-mithgol.livejournal.com/profile у трансляционной учётной записи,
соответствующей моей фидонетовской блоговой эхоконференции.

То есть более семи лет не могут поправить какую-то проблему (или она происходит
при чрезмерных технических нагрузках ── тогда вместо 'не могут поправить' надо
думать что-то вроде 'не могут дополнительной техники докупить и настроить')
в LiveJournal, проблему реальную, доставляющую неудобства неделю.

При всём при том LiveJournal намерен сосредоточить усилия людские и усилия
технические на задаче довольно сложной ── намерен сделаться видеохостингом:

http://geektimes.ru/post/243631/

Я-то нахожусь всё ещё под впечатлением того, что с 9 декабря по 14 декабря
и затем с 22 декабря по 29 декабря оставался без возможности вещать по RSS
блогозаписи из Фидонета к моим читателям на сайт LiveJournal, так что мне
видеохостинговая затея их представляется также обречённою на технические сбои
с трудом и томлением духа.

Впрочем, там посмотрим, что выйдет.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Вы всё настаиваете, что мы вне пространства и времени... (Ф. М. Д. "Бесы")
--- Эшелону:  интернетовское подполье BX wetsu элемент сетчатки глаза муэдзина
* Origin: Вперёд, под знамёнами OpenSource, к торжеству коммунизма! (2:50/88)