FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 672 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            11 Jan 15 01:14:22
Кому : All                                                 11 Jan 15 01:14:22
Тема : Вязанка гиперссылок про информационные технологии веборазработки
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54b1a491

По адресу https://github.com/limulus/mache видим пример (и, кажется, изрядно
хороший) решения задачи создания некоторых объектов из файлов файловой системы
и последующего кэширования таковых объектов до тех пор, пока не переменится
файл, из которого объект образован. Задача решена в самом общем виде, так что
само по себе создание объекта из файла возлагается на программиста, который
воспользуется этим модулем. Это решение именно так, впрочем, обязательно должно
было быть устроено, а иначе устроить это никак нельзя.

По адресу http://onsen.io/ под именем Onsen UI видим японское решение задачи
создания интерфейса для мобильных приложений на основе компонентов HTML5 ──
решение, кажется, много более богатое возможностями, чем http://goratchet.com/
от создателей Bootstrap, но поэтому отчасти и более трудное в освоении. Меня,
как анимешника, радует и само название его (от слова 'онсэн', в равной степени
означающего и природный горячий источник, и устраиваемые вокруг него заведения
навроде бань и постоялых дворов) ── радует потому, что авторы аниме нередко
показывают (с большою и национальною любовью) всех персонажей некоторого аниме
посещающими онсэн, а также пользуются этим как поводом показать зрителю своих
персонажиц обнажёнными или полуобнажёнными во всей красоте и всей прелести их,
или хотя бы изобразить миленькие чистенькие распаренные пяточки и тем одним
вполне ограничиться.

По адресу https://ccoenraets.github.io/cordova-tutorial/ располагается простое
пособие по сочинению приложений начального уровня для смартфонов посредством
Apache Cordova. А по адресу https://github.com/ccoenraets/cordova-tutorial
располагаются элементы кода его; однако там вовсе не указано в readme.md,
можно ли их использовать свободно и под какою лицензией. Это досаждает. Отчасти
поэтому по адресу area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+549c206e я упоминал
25 декабря прошлого (2014) года о своём желании использовать микророутер
http://visionmedia.github.io/page.js/ вместо того, чтобы использовать средство
маршрутизации из вот этого пособия, с которым к концу декабря я успел вполне
ознакомиться. Такое же подыскивание аналогов понадобится и для остальных частей
кода его.

По адресу https://github.com/brodysoft/Cordova-SQLitePlugin располагается
реализация интерфейса HTML5 Web SQL API для доступа к базам данных SQLite
изнутри движка Apache Cordova.

По адресу https://github.com/floatinghotpot/cordova-httpd для iOS и для Android
решена задача о запуске простого и бесхитростного веб-сервера на смартфоне
изнутри движка Apache Cordova.

По адресу http://stackoverflow.com/questions/21990123/ разработчик столкнулся
с проблемою недодокументированности процесса установки Apache Ant на систему
Windows, в которой установлена необходимая Java. Ему там подробно разъясняют,
какие нужны для работы Ant значения переменных окружения. Я также столкнулся
с неясностью в этом вопросе, так что ответы эти стали для меня подспорьем.

По адресу http://developer.android.com/training/basics/firstapp/index.html
Google разъясняет разработчикам, с чего начать разработку приложений, которые
предназначаются для работы в Android. Ещё Google выпустил Android Studio 1.0:

http://geektimes.ru/company/vcstart/blog/242675/

(Помещаю упоминание об этом во блогозапись о веборазработке, так как считаю,
что мобильные приложения полезно создавать посредством Apache Cordova методами
веборазработки, а установку Android SDK рассматривать просто как начальный шаг
сборки такого приложения под Android.)

По адресу https://github.com/xverges/cordova-nodewebkit решена задача запуска
приложений, сочинённых на движке Apache Cordova, изнутри движка node-webkit.
Это интересно, но я с гораздо большим интересом увидел бы решение задачи другой
и прямо противоположной, а именно задачи запуска на движке Apache Cordova таких
приложений, которые основаны на API если и не прямо от node-webkit, то хотя бы
на API Node.js; такое было бы полезно, так как готовых модулей для Node много,
а вот Apache Cordova изобилием готового открытого и свободного исходного кода
для решения многих задач похвастаться отнюдь не может. (Правда, так как движок
Apache Cordova представляет собою подобие браузера, то http://browserify.org/
можно использовать для частичного решения этой задачи на этапе сборки проекта.)

Краткая, обзорная история веб-дизайна:

http://habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/245153/

По адресу http://habrahabr.ru/post/245007/ излагается способ, позволяющий
выкрасить в нужный цвет строку статуса Android, действуя изнутри страницы,
открытой во браузере. Мелкий, но зрелищный штрих дизайна, штрих оформления.

Формы в интернет-магазинах проектируют следователи угро:

http://habrahabr.ru/company/hflabs/blog/245363/

(Это сатира, но изрядно полезная для проектантов UI.)

Французские рекламщики помышляют засудить разработчиков блокировщика рекламы
Adblock Plus:

http://geektimes.ru/post/242717/

Разработчики браузера Google Chrome объявили о намерении помечать все сайты,
ещё не пользующиеся HTTPS, в качестве небезопасных:

http://habrahabr.ru/company/eset/blog/245759/

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Слово мага было крепче стали
--- Мой выбор браузера ── Mozilla Firefox наиболее новой бета-версии.
* Origin: Песня, спетая словно обо мне: Linkin Park ── In The End (2:50/88)