FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 676 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            11 Jan 15 01:44:04
Кому : All                                                 11 Jan 15 01:44:04
Тема : Вязанка гиперссылок про информационные технологии
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54b1ac44

Яндекс открывает новое направление своей деятельности, а именно коммерческую
обработку больших данных:

http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/245393/

Поступила в продажу новая разработка Seagate ── восьмитерабайтовые диски,
в которых обеспечивается повышенная плотность записи за счёт нанесения
магнитных дорожек не только без промежутка между ними, но даже и с частичным
наложением их друг на друга:

http://geektimes.ru/post/242711/

Оборотной стороной этой идеи является 'усиление записи', то есть необходимость
в случае чего перезаписывать не одну только ту дорожку, которую понадобится
изменить, но также и те дорожки, которые заново нанесены будут поверх неё
с частичным наложением друг на друга. (Раньше 'усиление записи' существовало
только в твердотельных дисках за счёт того, что запись велась крупными блоками
и притом нередко подчас с необходимостью переносить данные для того, чтобы
бережно экономить весьма ограниченное число перезаписей отдельных блоков их.
А теперь, как видно, и во вращающихся дисках 'усиление записи' стало реальным.)

Одним из интересных 'конкурентов' гипертекстового векторного Фидонета является
P2P-блогосферический проект Pandora. По адресу http://habrahabr.ru/post/245483/
автор его рассуждает о том, как выстраивается многоступенчатая авторизация там.

Множество сведений можно получить, следя за людьми через Wi-Fi их мобильников:

http://geektimes.ru/post/242979/

Видеочатник Skype в системе Android работает очень хреново:

http://habrahabr.ru/post/246355/

Притом раздражает его желание читать мои SMS:

http://habrahabr.ru/post/246355/#comment_8188723

Разработка компьютерных игр ── путь тяжкого труда и разочарования:

http://habrahabr.ru/post/246371/

(Что-то в этом же роде и аниме 'Sakurasou no Pet na Kanojo' сообщает зрителям.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... А столбы с pезьбой ── всяко заметнее тех, что без pезьбы. (Андрей Тупкало)
--- Эшелону: биллион Казначейства  акты гражданского неповиновения SEAL Team 6
* Origin: [Иоанн 20:21]   как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас (2:50/88)