FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 673 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            11 Jan 15 01:48:18
Кому : All                                                 11 Jan 15 01:48:18
Тема : Вязанка гиперссылок на политические события или рассуждения
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54b1b27e

Со ссылкой на американский ресурс WhatDoesItMean утверждается (через многие
промежуточные источники), что бывший сотрудник ЦРУ и Агентства национальной
безопасности США Эдвард Сноуден предоставил российским спецслужбам сведения
о том, что США на самом деле тайно управляют инопланетяне:

http://arhivar-rus.livejournal.com/625836.html?style=mine

Как известно, на Украине производят ритуальное испивание (пока не реальной,
а символической) крови российских младенцев:

http://gwinplane.livejournal.com/2122988.html?style=mine

Это ещё одно свидетельство того, что политику и элементы общественного строя
Украины во многом определяют не так называемые украинцы, а вполне еврейские
расовые жиды. То есть это уж не только олигархии, но и ритуалистики коснулося.

Правда, вся история так называемой украинизации показывает, что она по большей
части совершалась при Советской власти и состояла в том, что жидобольшевики
под руководством Кагановича делали украинцев из русских людей, как у Толкина
делали орков из эльфов, то есть методами террора и чёрной магии (в данном же
случае скорее не чёрной, а черножопой). Дык чем поливали, то и выросло.

Китай 18 ноября 2014 года отправил первый железнодорожный состав по гигантскому
(сверхдлинному, десятитысячекилометровому) железнодорожному пути из Иу в Мадрид
(с одного конца континента на другой); путь этот занимает всего лишь 21 день:

http://geektimes.ru/post/242769/

Вот где, товарищи, геополитика!

Как известно, любой чрезмерно популярный блоггер (более 3000 читателей) в РФ
подвергается с недавних пор ужаснейшему ущемлению со стороны закона: на него
возлагаются многие обязанности СМИ (с которыми СМИ едва справляются усилиями
редакции и юридического отдела, состоящих из нескольких сотрудников, имеющих
разное профессиональное образование), но при этом никаких прав СМИ и даже
никаких прав журналиста. По факту этот закон не может быть исполнен, и новость
http://geektimes.ru/post/242915/ это в очередной раз подтверждает: даже сам
заместитель главы Роскомнадзора (ведомства, регистрирующего таких блоггеров),
когда на его учётку в Твиттере подписалось более 3000 микроблоггеров, не стал
регистрироваться в своём ведомстве, а уничтожил свой микроблог физически.

Видим ущемление свободы слова и свободы собраний, совершаемое в давно известной
форме 'больше трёх не собираться' (правда, тут не трёх, а трёх тысяч, но это
лишь до тех пор, пока законодателям аппетит не начнёт приходить во время еды).

А меж тем Госдеп США выделяет 60 миллионов долларов на поддержку независимых
медиа и нецензурируемого Интернета в России:

http://geektimes.ru/post/243223/

Печальные же времена настали, если приходится в этом деле полагаться на Госдеп!

Бритва Фыркача:

http://fyrkacz.livejournal.com/19268.html?style=mine

(Перевод моей Бритвы Мицгола из расовой плоскости во плоскость национальную
и антинациональную.)

Речь, произнесённая Сталиным перед тифлисскими железнодорожниками, может
рассматриваться как упоминание трёх первых степеней масонского посвящения:

http://denis-polozhaev.livejournal.com/38873.html?style=mine

(Правда, понятия 'ученик', 'подмастерье' и 'мастер' могут ведь быть и не только
масонскою метафорою, но и вполне буквальным обозначением стадий ремесленного
обучения в тогдашней России ── отвергать и такую версию с ходу никак нельзя.)

По адресу http://kornev.livejournal.com/449603.html?style=mine справедливо
излагается модель мышления современного 'ватника' сталинистского типа рассудка:

> Поскольку Ватник мыслит в формате уже начавшейся Мировой Войны,
> к потрясениям финансового рынка он относится спокойно. Упрекать Путина
> в инфляции и экономическом спаде для него так же нелепо, как упрекать
> Сталина в 1942 году за продовольственные карточки или за то, что он
> 'слишком много денег тратит на оборону'. Его собственные упрёки к Сталину
> в 1942 и к Путину в 2014 году несколько иного рода: 'Почему врагу сданы
> Харьков и Днепропетровск? Почему наши войска покидают Восточную Украину?'

А ведь и правда одними и теми же словами можно выразить это тогда и теперь.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 2. Письма протеста или поддержки.   (Шарп,  ,,От диктатуры к демократии``)
--- Знаешь ли ты, что "подъём" _не всегда_ пишется через "ё"?
* Origin: а точно ли высшая сила должна заполнить пустующую душу? (2:50/88)