FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 687 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            18 Jan 15 00:51:32
Кому : All                                                 18 Jan 15 00:51:32
Тема : Вязанка гиперссылок про информационные технологии
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54bad97b

Intel по адресу http://habrahabr.ru/company/intel/blog/247699/ рассказывает
о технологии, допускающей дистанционное управление компьютером, в том числе
выключенным. Я удивлён тем, что никто на Хабрахабре не спросил, не бэкдор ли
это, в том числе для спецслужб США, например.

WWWTXT ── архив документов 1980──1994 годов из Usenet, из Фидонета и т. п.:

http://geektimes.ru/post/243733/

По адресу http://habrahabr.ru/post/247155/ рассматривается положение дел
с современными разработками в области виртуальной реальности. Интересным
является неоднократное упоминание тошноты как реальной и труднопреодолимой
проблемы при несовпадении положения виртуального и реального тела; ранее же мне
не доводилось встречать упоминание этого обстоятельства в таких блогозаписях.

Авиакомпании преследуют автора сайта, излагающего способы серьёзно экономить
при приобретении билетов:

http://geektimes.ru/post/243749/

Фирма nVidia объявила о создании первого такого чипа для мобильников, который
при всех особенностях мобильников (компактность, ничтожное энергопотребление)
способен выполнять триллион арифметических операций ежесекундно (возможность,
которая также называется словом 'терафлопс'):

http://geektimes.ru/post/243859/

Пятнадцать лет назад на это были способны только суперкомпьютеры, и притом
потреблявшие мегаватт электричества.

Список наград, вручённых за лучшие инновации на CES 2015 в Лас-Вегасе:

http://geektimes.ru/post/243849/

Из этих инноваций половина мне ничем не могла бы пригодиться, я полагаю.

Сайт Internet Archive выложил 2400 старых игр эпохи DOS вместе с эмулятором DOS
(так что в каждую из них можно поиграть):

http://geektimes.ru/post/243887/

Я попробовал несколько штук и увидел, что в некоторых играх работают системы
защиты от пиратства, предлагающие ответить на какой-нибудь вопрос с известным
из сопроводительных материалов ответом. (Предполагается, что покупатель игры
обладает пособием по ней и может ответить, например, какое слово указано там
на такой-то странице первым в такой-то строчке. А обладатель нелицензионной
копии пособия не имеет.) Просто прийти по Интернету и поиграть в такие игры,
конечно, не удастся уж.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... В чём тут заключается демократия?   (Шарп,  ,,От диктатуры к демократии``)
--- Подошёл фидошник к киоску ,,Пиpожки``: дайте, пожалуйста, два-тpи сабжа...
* Origin: watashi wa sekai-wo kaeru!         [Shoujo Kakumei Utena] (2:50/88)