FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 690 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            21 Jan 15 01:16:32
Кому : All                                                 21 Jan 15 01:16:32
Тема : Я приобрёл Airwheel Q3 и начал учиться ездить на этом самокате
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54bedc7b

Сегодня из Москвы мне пришло ранее заказанное моноколесо (электрический
одноколёсный самокат с гироскопической стабилизацией) модели Airwheel Q3
в максимальной комплектации.

Выглядит оно примерно так, как по вот этому адресу:

http://www.ips-russia.ru/airwheel/airwheel-q3-max.html

Должен заметить, правда, что за него по указанному адресу просят 59 990 рублей,
тогда как мне-то удалось отделаться менее чем сорока семью тысячами рублей даже
с учётом стоимости доставки из Москвы в Геленджик. Однако в техническом-то
отношении всё именно так: скорость до восемнадцати километров в час (однако
достигнуть её сложно, потому что примерно от десяти или двенадцати километров
в час начинают срабатывать всякие предупредительные и тормозящие подсистемы),
запас хода 65 километров (в тёплую погоду; по мере похолодания аккумуляторы
утрачивают запас извлекаемой энергии), вес чуть более тринадцати с половиною
килограммов (для самоката это довольно увесистая штука, честное слово).

Я видел на YouTube не менее полудесятка видеороликов с утверждениями о том,
что научиться кататься на этом самокате удаётся минут за сорок; сам же я с ним
провозился сегодня часа полтора и еле-еле выучился прокатиться два-три метра,
одновременно слегка удерживаясь одной рукою за что-нибудь прочное, потому что
балансировать пока не совершенно научился. Подозреваю поэтому: те видеоролики
были рекламными или что-то в этом же роде. Сегодня я нашёл видеоролик от одного
азиата, который учился неделю, и одного австрийского немца, который учился дня
три или четыре.

Возможно, многое зависит от мышц, позволяющих человеку удерживаться вертикально
даже в том случае, когда он встал на одной ноге и притом на такой поверхности,
наклон которой может переменяться ── мышцы эти у меня, например, мало развиты,
потому что я не моряк на подверженном качке судне. Вероятно, помимо ездящих
на таких самокатах, подобные усилия ног прилагают на обычных или на роликовых
коньках; более же никому на свете они пригодиться, я так думаю, не могут.

Вероятно, многое также зависит от умения двигать голенями довольно одинаково
и тесно удерживать 13,7 килограммов самоката между ними.

Простое запрыгивание на самокат (для начала с опорою ещё и на руку) и затем
обратное спрыгивание с самоката (без опоры) мне пришлось повторить несколько
десятков раз прежде, чем при запрыгивании перестал промахиваться по подножке
и даже начал попадать в центр тяжести (откуда перенос веса управляет движением
самоката), а при спрыгивании перестал задевать подножку и наносить себе удар.

Приобретением я доволен: Airwheel Q3 компактнее любого велосипеда или сегвэя,
имеет значительный запас хода, благодаря сдвоенному колесу обладает заметной
устойчивостью против наклонов. Правда, носить 13,7 килограммов довольно тяжело
(особенно носить постоянно), да и научиться ездить можно будет далеко не сразу.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Только мёртвый ветер гонит мёртвые тучи.
--- Знаешь ли ты, что "куманёк" пишется через "ё"?
* Origin: watashi wa sekai-wo kaeru!         [Shoujo Kakumei Utena] (2:50/88)