Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 695 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            25 Jan 15 10:37:48
Кому : All                                                 25 Jan 15 10:37:48
Тема : Впечатления третьего и четвёртого дня освоения езды на Airwheel Q3
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54c4acea
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================

Третий день освоения езды на Airwheel Q3 (день 22 января 2015 г.) ознаменовался
тем, что я научился держать равновесие и ехать без падения не только в гору.

Я так обрадовался, что со временем начал подразгоняться и в итоге тяжко упал
на довольно незначительном препятствии (барьер, созданный на тротуаре в пользу
удобства выезда автомобилиста из расположенного рядом гаража). Ободрал себе
правую ладонь, которой пришлось опереться на тротуар, и слегка растянул связки
на правой же ноге. Похоже, более чем тринадцатикилограммовый вес Airwheel Q3
оказывает дурную услугу: падая на ногу, он придаёт ей горизонтальный импульс;
поэтому, если приземление на стопу ещё не состоялось, то стопа подламывается
с растяжением связок.

Похоже, что наряду с таким достоинством, как 'доступность городской среды'
(наличие неухабистых ровных широких тротуаров со съездами в конце и в начале),
уместно заговорить о 'безбарьерной среде' (отсутствие всякого рода ступенек,
даже преодолимых для пешехода) как о необходимости для такого города, в котором
пешеходам сопуствуют люди с тележками, колясками (детскими или инвалидными),
люди на роликовых коньках и самокатах.

Растяжение пошло не на пользу моей реакции, и на следующий день (23 января) мне
довелось шлёпнуться с самоката буквально на ровном месте и только за счёт того,
что не успел вовремя спрыгнуть при потере равновесия (на подвёрнутой днём ранее
ноге инстинктивно избегаешь подпрыгивания). В итоге опять шлёпнулся самокат
на ту же ногу и опять с приземлением не на стопу и с дополнительным растяжением
связок.

Более того: гироскоп в самокате проявил себя не с лучшей стороны и не успел
отреагировать на падение и отключить электродвигатель. В итоге Airwheel Q3
начал судорожно дёргаться на земле (как на видео http://youtu.be/msgFRcbJ0vQ
в конце первой минуты другой аналогичный самокат, не имеющий спаренных колёс)
до тех пор, пока колёса не разогнались чрезмерно и не сработал другой датчик,
который обыкновенно срабатывает при попытке поднять за ручку от земли самокат
с невыключенным мотором. Это не радует, так как у упавшего человека что-нибудь
вовремя не отдёрнутое (а поди отдёрни!) теоретически может и затянуть в колесо.

Отчасти вина того и другого падения лежит не только на барьере в первом случае
и не исцелившейся травме во втором случае, но также ещё и на собственном моём
невольном стремлении избегать спрыгивания с самоката, что вызывается ощутимой
'ценою' обратного запрыгивания: я не выучился ещё запрыгивать и стартовать
с первой попытки (особенно без опоры), так что приходится делать несколько
попыток, терять равновесие, спрыгивать, пытаться заново, терять на это время.
Возникает поневоле желание обойтись без спрыгивания, не терять время, пытаться
сохранить равновесие даже в безнадёжном случае, а оборачивается это болезненным
падением.

Кривая роста навыка езды дошла до той области, которая делает балансирование
возможным, но кривая роста числа травм (синяков, ссадин, ушибов, растяжений)
дошла до той области, которая снижает реакцию и вообще желание становиться
на самокат (так ведь и до перелома можно доиграться), так что я решил сделать
некоторый перерыв и на пятый день (24 января), и на шестой (25 января, то есть
сегодня). Сегодня позавчерашняя травма и позапозавчерашняя травма не особенно
напрягают ногу и никакой хромоты нет, однако определённая припухлость и даже
гематома ещё никуда не делись. Остаётся лишь сожалеть о том, что мне не только
удалось за три дня выучиться держать равновесие на самокате, но также удалось
и ушатать собственную ногу до такой степени, что на выходных нечего и думать
на том самокате невозбранно ездить по городу.

Остаётся надеяться на то, что травма исчезнет быстрее, чем выветрится навык;
и надеюсь. Другим достоинством происходящего также остаётся рост мускулов.
Просто так для тренировки таскать всюду с собою тринадцатикилограммовую гирю
было бы и неохота и дико; а вот в виде самоката ── почему бы, собственно, нет.

Жаль ещё, что быстро темнеет, неохота вечернюю тьму рассекать на самокате,
потому что этак можно и шею сломить себе.


Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Тише, девочка ── не плачь, а не то придёт Кей Дач...
--- Hынешнее поколение российских людей будет жить при путинизме.
* Origin: Это гологpафическая pоза осколочная ── тестовый обpазец (2:50/88)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.057354 секунды