FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 704 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            06 Feb 15 20:25:56
Кому : All                                                 06 Feb 15 20:25:56
Тема : Подключение к ETTH и наблюдения за слабоограниченным файлообменом
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54d5a464

Подключился на этой неделе к ETTH по тарифному плану 'Копилка плюс':

http://krasnodar.rt.ru/gelendzhik/homeinternet/order_internet/kopilka

Тарифный план обещает постепенно возрастающую скорость за 450 рублей в месяц:

*) первые тридцать дней (примерно февраль) 25 мегабитов в секунду,

*) затем ещё тридцать дней (примерно март) 30 мегабитов в секунду,

*) затем ещё тридцать дней (примерно апрель) 35 мегабитов в секунду,

*) затем ещё тридцать дней (примерно май) 40 мегабитов в секунду,

*) затем ещё тридцать дней (примерно июнь) 45 мегабитов в секунду,

*) после этого 50 мегабитов в секунду.

Двадцать пять мегабитов ── это 3200 килобайтов, тогда как до этого (на ADSL)
у меня на скачивание было только 256 килобайтов (то есть в 12 с половиною раз
меньше), а на раздачу и вовсе около 34 килобайта (примерно в 94 раза меньше).

В частности, если некоторые объёмистые файлообменные закачки я не успевал
за многие месяцы даже по два раза раздать файлообменному сообществу (200%),
то теперь можно быть совершенно уверенным в том, что их удастся по 50 раз
раздать (5000%) и за меньшее время. Возрос траффик на раздачу, возросло
отношение времени раздачи ко времени скачивания.

В частности, если ранее у меня стояло ограничение файлообменного траффика
(34 килобайта в Сеть и 200 килобайтов из Сети), чтобы он не мешал остальным
занятиям (работе сервера, работе браузера, работе мобильных устройств), то
теперь это ограничение, кажется, можно будет вовсе снять; может быть, только
видеопоток придётся принять во внимание, отдать под него мегабитов восемь;
это позже решу.

Число одновременных активных торрентов также есть смысл поднять (было шесть,
пусть будет тридцать).

Однако же все эти меры не позволяют файлообмену разогнаться. Более часа мои
наблюдения сводятся к тому, что файлообменный поток достигает только одного
или двух мегабайтов, а никак не трёх с лишним; скорость же у индивидуальных
скачивающих измеряется несколькими десятками килобайтов (как бывает среди
пользователей ADSL, притом у пользователей одновременно качающих от нескольких
других источников, а не от одного меня) или даже единицами килобайтов (как это
может быть у модемщиков, а может быть и у обладателей ADSL с плохо настроенным
файлообменом) ── за редким исключением.

Это отражает не реальное преобладание их среди скачивающих, а их необходимость
качать долго и муторно в то время, как обладатели многомегабитных каналов всё
быстро выкачивают и перестают утруждать раздатчика.

Какое-то время поразмыслив, принял решение число активных торрентов ещё поднять
(было шесть, так пусть будет не тридцать, а шестьдесят), и файлообмен слегка
подразогнался, но всё же не слишком (чуть менее трёх мегабайтов в секунду, что
составляет около десяти гигабайтов в час).

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Мы многое почерпнули для себя в этих бумагах...         (Вернер фон Браун)
--- Знаешь ли ты, что "шереспёр" пишется через "ё"?
* Origin: Я живу на самом юге Раши, здесь в лесах рыдают хигураши (2:50/88)