FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 710 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            16 Feb 15 19:39:38
Кому : All                                                 16 Feb 15 19:39:38
Тема : Как я набрёл на идею ездить на моноколесе. Дальность хода колеса.
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54e21d60

Со второй половины января я упоминал у себя во блоге о том, что мне довелось
приобрести моноколесо Airwheel Q3, за неделю с небольшим выучиться езде на нём,
так что с тех пор я именно на моноколесе по Геленджику и езжу (если только мне
нет нужды везти какой-нибудь груз).

Однако, кажется, я так и не упомянул о том, как мне пришла идея ездить всюду
на моноколесе.

А дело было так: по адресу http://geektimes.ru/company/medgadgets/blog/243985/
я увидел, что на шоу CES 2015 было 8 января представлено устройство, названное
IO Hawk и представляющее собою помесь скейтборда и Segway. Оно способно было
на одном заряде аккумулятора проехать до 18 километров со скоростью 10 км/час.

По адресу http://geektimes.ru/company/medgadgets/blog/243985/#comment_8215657
я упомянул там в комментариях, что цена этого устройства была указана равною
1800 долларов (что довольно дорого), а вес ── 22 фунта (то есть около 10 кг).

Тогда мне в ответ сообщили о том, что дешевле (примерно за 1000 долларов) можно
купить моноколесо, причём они давно уж продаются, а не только что анонсированы.

Я стал интересоваться этой темой и в итоге купил (именно примерно за тысячу
долларов) устройство большего веса (чуть менее 14 килограммов), однако же
и существенно большей дальности хода (чуть более 65 километров, как это
говорится по адресу http://www.ips-russia.ru/airwheel/airwheel-q3-max.html
и в других аналогичных местах). Правда, не всё так лучезарно: на том сайте
можно скачать инструкцию, в которой сказано, что указанная дальность хода
была рассчитана для шестидесятикилограммового ездока (и снижается на полтора
или два километра на каждые дополнительные 10 килограммов нагрузки) и притом
для комнатной температуры (при нуле градусов ёмкость аккумулятора составит
только 90% от этого значения, а при минус двадцати ── и вовсе только половину).
Тем не менее, пока что меня это устраивает всецело.

В пособии http://www.ips-russia.ru/assets/template/Manual_Airwheel_Q-series.pdf
сказано также, что не рекомендуется подыматься по склонам более 15°, и только
эталонный (шестидесятикилограммовый) ездок может подняться по склону 18°. Я же
убедился в том, что способен подыматься и по более крутому склону, если только
удаётся сохранить вертикальное (а не перпендикулярное склону) положение тела.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Он не солгал нам, дух крылатый Тьмы!
--- Мой выбор браузера ── Mozilla Firefox наиболее новой бета-версии.
* Origin: ── но никогда ещё Россия не доходила до такого позора!! (2:50/88)