FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 711 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            16 Feb 15 19:43:50
Кому : All                                                 16 Feb 15 19:43:50
Тема : Поездка на Airwheel Q3 на значительное расстояние по Геленджику
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54e23780

Сегодня в условиях лёгкого снегопада ездил на Airwheel Q3 на более значительное
расстояние, нежели прежде: три с половиной километра в одну сторону и затем ещё
столько же (или чуть дольше) обратно ── итого семь километров с небольшим. Это
была поездка в магазин за едой, а магазин располагался высоко над уровнем моря
(около пятидесяти метров по данным Mapbox), а ехал я кружным путём (выбирая
для своей езды наименее ухабистые тротуары), и путь мой начинался как спуск
почти к морю со значительной высоты (около тридцати метров над уровнем моря),
и только затем медленный подъём к тому магазину.

К концу поездки на колесе из четырёх лампочек на индикаторе заряда аккумулятора
горела только одна. Это означает, что решающим значением в условиях Геленджика
обладает не температура (при ноле градусов ёмкость аккумулятора сокращается
только на 10%) и не вес ездока (даже если бы с грузом купленной в магазине еды
я весил 120 килограммов, то это должно было бы сократить запас пути только лишь
на 12 километров): оба эти фактора могли бы от шестидесятипятикилометрового
запаса пути оставить всё-таки около 37 километров. Решающим значением, значит,
является рельеф, и в гору ехать гораздо расточительнее, чем горизонтально ──
даже если на обратной дороге при спуске аккумулятор подзаряжается за счёт
рекуперативного торможения.

И я ещё раз порадовался своей предусмотрительности: заказав в Москве для себя
моноколесо с наибольшим запасом хода из имевшихся в продаже, я обеспечил себя
возможностью длительной езды даже по такому негоризонтальному городу, каковым
является Геленджик с его непосредственною близостью к горам хребта Маркотх.

Случайно я позабыл дома смартфон, а не то мог бы сделать несколько фотоснимков,
не менее печальных с точки зрения градостроения и урбанизма, чем виды Махачкалы
по адресу http://zyalt.livejournal.com/1266779.html?style=mine у Варламова.
Скажем, тротуары вдоль улицы Киевской на пространстве от Садовой до Кирова
представляют собой не тротуары, а драму превозмогания.

Между тем и Варламов сегодня также добрался до Геленджика и выложил по адресу
http://zyalt.livejournal.com/1277466.html?style=mine рассказ о том, что и как
в Геленджике хорошо. (Там же он обещает, что завтра расскажет о том, что и как
в Геленджике плохо.) Совпадение небезынтересное. Если бы все его тамошние фото
были сегодняшними, то теоретически Варламов мог бы даже завидеть меня едущим
мимо на моноколесе и дико от этого остолбенеть (он и так уж поражается тому,
насколько в Геленджике чисто и есть элементы европейского градостроения). Хотя
на самом-то деле Варламов подготавливает все эти фотографии заранее, не в день
публикации; иначе и быть не может.

Выскажу тут несколько комментариев по поводу сделанных Варламовых фотографий
из его блогозаписи про красивый Геленджик.

У фото 04 он удивляется тому, что водоросли на пляже убирают: 'не сезон'.
Практически же в Геленджике отдыхающие есть всегда (только их не миллион,
как в сезон), и убирают поэтому также беспрерывно.

У фото 06 он называет район Кручи окраиной города. По факту же этот район
вряд ли можно в полной мере считать окраинным для Геленджика, и притом это
одно из лучших мест для рассматривания открытого моря (а не бухты, как в центре
города), так что, фигурально выражаясь, туда не зарастёт народная тропа. (Там
не тропа, а хорошая автодорога, но совершенно нет тротуара, и это раздражает.
При этом неподалёку вдоль улицы Крымской тротуар устроили, и даже неплохой.)

Фотографию 16 можно Варламову поместить и в его завтрашнюю блогозапись, которая
про плохой Геленджик, потому что на сфотографированном стенде совершенно дикий
выбор шрифта и отсутствие нормального тире с пробелами с двух сторон.

Фотография 20 сделана из довольно неустойчивой позиции (обрыв там весьма высок
и бывали печальные оползни), так что Варламов готов идти на риск ради красивого
кадра геленджикских обрывов.

На фотографии 23 Варламов приводит превосходную широкую набережную, по которой
мне приятно кататься на моноколесе (потому что всегда есть пространство, чтобы
объехать людей с той или другой стороны), и говорит о том, что пора бы её там
отремонтировать и благоустроить. Предполагаю, что ему не понравились на фото
очевидные следы ржавчины на металлических столбах уличного освещения; но это
только предположение, а Варламову было бы уместно выразиться там изрядно яснее,
чтобы не приходилось гадать о том, чего он имел в виду.

(Такою же неясною уместно признать и подпись к его фотографии 24.)

На фотографии 31 виден по-настоящему хороший пешеходный переход на одном уровне
с тротуаром ── я же прибавлю, что таковых переходов в городе всё же мало.

Чтобы сделать фотографию 36, Варламов залез на огороженную забором территорию
отменённого жилищного строительства. Как место для фотографирования котов это
очень хорошо (хотя, по моим наблюдениям, северо-западнее этого места можно
фотографировать ещё большее изобилие котов просто во дворе пятиэтажки), зато
в комментариях у Варламова многие дивятся такому изобилию строительного мусора,
не сознавая, что перед ними фотография заброшенной стройплощадки. (Это комично;
однако кое у кого может создаться о городе представление искажённое, неверное.)

Я отчасти потрясён уж тем, что Варламов вообще туда полез. Какого ему там чёрта
понадобилось на участке, огороженном забором? Интуиция подсказала котов искать?

Этих комментариев пока что и хватит. Завтрашнюю блогозапись Варламова планирую
прокомментировать отдельно, если отыщу время для этого.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Во файтеры пошли! Рассуждають... :)           (Ratimir, DM, в AD&D на IRC)
--- Мой выбор браузера ── Mozilla Firefox наиболее новой бета-версии.
* Origin: Край родной долготерпенья,  //   Край ты русского народа! (2:50/88)