Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 714 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            23 Feb 15 15:07:12
Кому : All                                                 23 Feb 15 15:07:12
Тема : Отдельная блогозапись: что в Геленджике не слишком хорошо устроено
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54eb189f
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================

По адресу area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+54e23780 я сообщил о намерении
дождаться того, когда Варламов выложит свою блогозапись о том, что и как ему
кажется в Геленджике плохим, а затем, дождавшись, изложить и мои комментарии.

Варламов выложил:

http://zyalt.livejournal.com/1278446.html?style=mine

Каким образом распределились сорок его фотографий?

Первые четыре посвящены критике городской архитектуры, по сути это вкусовщина:
даже в комментариях видно, что кому-то по нраву те здания, которые не по нраву
Варламову, или наоборот. Фото 37 ── о том же.

Две следующие фотографии иллюстрируют проблемы с визуальным оформлением реклам,
и они и впрямь демонстрируют некоторую дремучесть в выборе шрифтов и эффектов.

Фото 07 ── про урну; также отчасти вкусовщина. Урна, не закрытая сверху, удобна
для выбрасывания мусора, но мусор мокнет под дождём и может расклёвываться
птицами. Борьба тенденций.

Фото 08 и 09 ── критика пивных вечеринок и ресторанов.

Фото 10 ── политическая претензия к памятнику Ленину, в пользу которой я бы мог
и сам отыскать доводы, но которая не имеет отношения к удобству города.

Фото 11, 12, 13, 14 ── критика набережной. Ржавчина фонарей раскритикована
правильно, но вопросы благоустройства и застройки стоят не особенно остро.
Что касается глухих заборов, то ведь они мешают бросать сквозь забор мусор,
а не просто смотреть. (Фото 23 ── о том же.)

Фото 15 посвящено проблеме заброшенных строек. Проблема эта есть; она решается,
но решается не слишком споро.

Одобряю фото 16, 17, 18 (о незаасфальтированности), фото 19, 20, 21 (дороги,
асфальт на которых разбит и размыт), фото 22 (о разбитом тротуаре).

Изобильной, спорной или явно неправильной парковке посвящены фото 24, 25, 26,
27, 28, 29, 30, 31, 32, 33.

Фото 34 бичует гротеск рекламы сотового оператора 'МегаФон'; это прежде всего
вопрос безвкусия самого опсоса, так как город и закон с этим вроде как ничего
поделать не может.

Фото 35 и 36 критикуют изобилие наружной рекламы.

Фото 38 никак не поясняется, и я воздержусь гадать о его смысле.

Фото 39 и 40 изображают рынок и добавлены не очень понятно зачем; должно быть,
просто для ровного счёта.

Мне показался этот взгляд на неуютные стороны Геленджика не особенно полным;
Варламов, вместе с Кацем основавший 'Городские проекты', мог бы больше внимания
уделить удобству (точнее, неудобству) Геленджика для пешеходов, в том числе
для пешеходов не вполне пеших, а с тележками, с колясками (как детскими, так и
инвалидными), а также колёсных граждан (на роликовых коньках, на скейтах...
а в 2015 году и на моноколёсах).

Проблемы пешеходов Варламов отобразил на фото 22 (разбитый тротуар), а также
на фото 16, 17, 18 (неасфальтированная улица не удобна для автомобилистов,
однако тротуаров на ней также нет), на фото 20 и 21 (по сфотографированному
пути вокруг дома приходится перемещаться и пешим, а не только в автомобилях),
на фото 27, 29, 30 (то есть в тех случаях некорректной парковки, когда она
создаёт проблемы не только другим автомобилистам, но и пешеходам).

Этого мало, и я прибавлю к этому целый ряд своих наблюдений с фотографиями.
Так как технологии для публикации и демонстрации фотографий непосредственно
в Фидонете ещё не совершенно развиты, то придётся прибегнуть к размещению их
в Твиттере, а здесь будут только гиперссылки на микроблогозаписи в Твиттере.

Поехали.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/564740577192054784 показывает,
что на улице Ульяновской (дом примерно 37) кусок забора упал на тротуар, и это
сделало тротуар непроходимым. Даже если падение ── случайность (например, ветер
сдул), неустранение её является печальною небрежностью.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/564861205530308609 показывает,
что на улице Краснодонской (дом примерно 8) тротуар многократно сужается и ещё
наклоняется, и притом в нём столб, так что гражданина выпихивает на проезжую
часть.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/568348280318513152 показывает,
что безбарьерная среда с устройством тротуара на одном уровне с проезжей частью
(как по адресу http://zyalt.livejournal.com/1277466.html?style=mine Варламов
показал на фото 31) далеко не везде. Угол улиц Котовского и Полевой, напротив,
оснащён тротуаром заметно более высоким, чем дорога. Жители сами себе устроили
безбарьерную среду, укатав и утоптав рядом с этой ступенькой склон почвы. И он
сгодится для тележек и для детских колясок, но прокатиться по нему на роликовых
коньках (на скейтборде, на моноколесе, в инвалидной коляске) ── трамвоопасно.
Вот почему съезды с тротуаров должен устраивать город, а не граждане.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/568355259959144448 показывает,
что на Ульяновской (у дома 51) пешеходный тротуар прекращается, и на месте его
воображаемого продолжения устроена парковка автомобилистов. Видно, что всё это
не просто стихийное залезание двумя или четырьмя колёсами на тротуар, так как
и покрытие парковки отличается от тротуарного. Это запроектировано так, значит.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/568357795394945024 показывает:
где по адресу http://zyalt.livejournal.com/1278446.html?style=mine Варламов
на фото 27 заметил всего одного автомобилиста, решившего припарковаться частью
на газоне и частью на пешеходном тротуаре (с препятствованием пешему движению),
там я видел уж три автомобиля, притом других. И ещё какой-то гений свою шину
поперёк тротуара положил: дескать, не ходите, пешеходы, мимо моего автомобиля
невозбранно.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/568650677242740736 показывает
общий вид ситуации у дома 26 на Полевой: с одной стороны улицы тротуара вовсе
никакого нет, а с другой стороны он стиснут парковкою автомобилистов. Поэтому
пешеходам не разойтись друг с другом (и на фото видно, как пешеход покидает
суженную часть тротуара, а другой ждёт этого).

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/568652631041839104 показывает
(далее по ходу того же тротуара на Полевой у дома 26) такую ситуацию, когда
поперёк тротуара устроена дренажная канава, но не накрытая решёткою (или когда
решётку похитили, а городские службы оставили это без внимания). Получается ров
в тротуаре ── ров не противотанковый, но для тележек и колясок и моноколёс он
представляет собою препятствие.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/568653905434959872 показывает,
что градостроение наверху улицы Котовского враждебно пешеходу и ориентировано
на автомобилистов: тротуара нет ни с одной из сторон. Слева вплотную к дороге
стоят гаражи, а слева три метра тротуарной плитки огорожены цепями и поэтому,
вероятно, представляют собою парковочное место.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/568803839576551425 показывает,
как на улице Котовского (у дома 9) один припаркованный автомобиль целиком
заблокировал собою единственный тротуар квартала, а второй (рядом с ним) также
блокирует и первую (правую) полосу одностороннего движения. Я затем по адресу
https://twitter.com/FidonetRunes/status/568804787883532288 подметил ещё, что
при такой ситуации пешеход (особенно с коляскою, тележкою, моноколесом) тотчас
подвергается искушению покинуть тротуар и выйти на проезжую часть, но тогда он
обменивает необходимость протискиваться между автомашинами на тротуаре (или же
между одной автомашиною и забором) на необходимость подвергуться идущему сзади
объединённому траффику двух полос одностороннего движения. В подобном случае
я как раз на прошлой неделе и как раз в этом месте сильно занервничал от звука
сразу двух идущих сзади автомашин, упал с моноколеса и так ободрал себе колено,
что оно до сих пор ещё не зажило толком. Если б упавшего меня не могли объехать
водители, то дело могло бы окончиться гораздо хуже, а так там на обочине машина
не стояла в тот день, а только другая машина на тротуаре.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/569094439953674240 показывает,
что на тропинке к юго-востоку от дома 24 по улице Полевой нельзя вести и речи
о безбарьерной среде ── но только потому, что какой-то гений градоустроения там
удумал устроить единственную ступеньку. (Что мешало вместо того усилить уклон?)
По адресу http://zyalt.livejournal.com/1277466.html?style=mine можно на фото 36
видеть котов сфотографированными Варламовым с противоположной стороны того же
забора, в чём нетрудно убедиться, потому что в кадр попал адрес колледжа.
Отсутствие безбарьерной среды (и наличие вместо неё ступеньки) означает, что
обычный пешеход перешагнёт, а вот сумку-тележку или детскую коляску придётся
приподымать, а велосипедист должен будет поднять в воздух руль и затем заднее
колесо (и рискует падением), а мне придётся спрыгивать с моноколеса. Инвалид
в инвалидной коляске также не проедет.

Вот семь фотографий о полном отсутствии тротуаров на всём протяжении улицы Чкалова:

https://twitter.com/FidonetRunes/status/569118329325146113

https://twitter.com/FidonetRunes/status/569118375890317312

https://twitter.com/FidonetRunes/status/569118438167318528

В последней из этих трёх микроблогозаписей видно натянутую проволоку между
сосной и забором, так что и там не тротуар также, а специальное отгороженное
место (возможно, парковочное).

Мои фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/569119162561372160 показывают
положение дел на улице Полевой от дома 53 и до улицы Чкалова. Видно, что там
с северной стороны Полевой (у забора стройки) нет тротуара, а есть какая-то
козья тропа; с южной стороны есть очень узкая и ухабистая тропа с полуразбитым
покрытием, под неудобным углом (не параллельно улице). В двух шагах от этого
места по адресу http://zyalt.livejournal.com/1278446.html?style=mine Варламов
сфотографировал разбитый асфальт автомобильной дороги во двор дома ── однако
положение пешеходов не лучше положения автомобилей.

Мои фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/569119922405695488 показывают
положение дел на Полевой у дома, противоположного тридцатому. Удобство выезда
из полуподземного гаража достигнуто там за счёт безбарьерной среды на тротуаре,
потому что с обеих сторон на тротуаре устроен склон, причём заканчивающийся не
вровень с горизонталью, а с небольшими ступеньками. Я попробовал проехать это
место на моноколесе, не снижая скорости ── и тотчас же шлёпнулся, когда колесо
наехало на ступеньку.

Мои фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/569121683090644992 показывают,
что по улице Котовского (у торца дома 26 по улице Полевой) нет тротуара слева
(его место занимают деревья) и нет тротуара справа (это пространство занято
парковкою автомобилистов), то есть пешеход (обычный или колёсный), спускаясь
вниз по Котовского, просто вынужден передвигаться по проезжей части и притом
спиною к потоку одностороннего движения автомобильного транспорта.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/569122249195855872 показывает,
что несколько далее по улице Котовского (у торца дома 11) тротуар появляется
с одной стороны, однако его ну никак не назовёшь безбарьерною средою, так как
на два метра приходится пять ступенек. Эта лесенка-чудесенка хотя бы целая
(по адресу http://zyalt.livejournal.com/1090620.html?style=mine во Владивостоке
Варламов на фото 20, 21, 22, 23 фотографировал существенно худшие состояния
пешеходных удобств), однако же по ней толком не поедешь: и коляску, и тележку,
и моноколесо придётся нести в руках ── или выходить на проезжую часть.

Моё фото https://twitter.com/FidonetRunes/status/569572728564539392 показывает,
что брусчатка не панацея: тротуары на её основе покрываются со временем ямами.
Это фото показывает начальную стадию формирования ямы на Краснодонской у дома
10 (по адресу http://zyalt.livejournal.com/1277466.html?style=mine на фото 36
Варламов, фотографируя котов, стоял спиною примерно к этому месту Краснодонской
улицы). Проезжать такую яму на моноколесе можно либо через центр, либо оставив
всю яму целиком в стороне; в противном же случае есть риск соскальзывания вбок
по боковому краю ямы с потерей равновесия.

Вот так. Шестнадцать проблем пешеходов только в прямоугольнике два на три
квартала, ограниченном улицами Чкалова, Красногвардейскою, Краснодонскою
и Полевою, разделённом с севера на юг улицами Котовского и Черноморскою,
а с запада на восток ── улицею Ульяновскою. И это я ещё не фотографировал
улицу Черноморскую, на которой тротуаров не больше, чем на Чкалова.

Варламов там также был, и я подмечаю, что он фотографировал там котов,
автомобили, автодороги ── а меж тем ему также следовало бы фотографировать
и тротуары.

И изобилие наружной рекламы Варламов осудил в основном за некрасивость, а у ней
есть объективно вредоносная сторона, выраженная в создании потенциальных травм
в ситуации https://twitter.com/FidonetRunes/status/568801121755668480 и других
аналогичных.


Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Hам говорят, что война ── это убийство. Hет: это самоубийство. (Макдоналд)
--- Эшелону: ASIO SASP WANK  полковник  5ESS  акция гражданского неповиновения
* Origin: Я отдам голос за коммунистов, лишь бы не за единороссов (2:50/88)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.055604 секунды