FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 725 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            02 Mar 15 14:10:10
Кому : All                                                 02 Mar 15 14:10:10
Тема : Реконструктор
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54f4481c

Перечитывал 'Час Дракона' Роберта Говарда и видел там такие строки:

> В королевском дворце в Тарантии оба владыки и Амальрик держали совет.
> Ксальтотуна не пригласили ── он предавался своим таинственным занятиям
> где-то в горах. Со дня кровавой битвы в долине Валькии они не требовали
> от него магической помощи, а он был равнодушен к их интригам.

> Не посылали и за Орастом, но он прибыл сам ── бледный, как морская пена.
> Владыки с удивлением видели на лице жреца страх ── а уж в трусости его
> никто не мог обвинить.

> ── Ты устал, Ораст, ── сказал Амальрик. ── Отдохни на диване, я прикажу
> слугам принести вина. Дорога была трудной...

> [...]

Я не зря озаглавил свою блогозапись термином 'реконструктор', и к концу цитаты
вы можете понимать, что я имею в виду приносящиеся прямо сейчас кровавые жертвы
и их конечную цель ── возрождение павшей Империи с её традициями, её единством,
её алфавитом, с внушением суеверного ужаса её западным супротивникам. Метафора
и аллегория предстаёт перед нами в строках этого литератора, убившего себя.
Петроград ── вот наш Пифон, а Стрелков ── вот наш Ксальтотун. Во блоге 'Спутник
и погром' мы могли видеть много метафор и аллегорий, основанных на творчестве
Лавкрафта, однако и на основе творчества Говарда такая аллегория возможна.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... облегчить людям участие в национальной освободительной борьбе. (Джин Шарп)
--- иногда пронзительно свистит на горе рак и свершается страшное (c) Marїnais
* Origin: Ты можешь ── но это не ускорит обретение тобою нирваны! (2:50/88)