FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 749 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            16 Mar 15 09:34:36
Кому : All                                                 16 Mar 15 09:34:36
Тема : Блогозапись о поездке на моноколесе по Геленджику в субботу
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+550684ed

В субботу 14 марта 2015 года была на углу Тельмана и Островского распродажа
конфискованного товара ── в основном кожаных курток ── мало и недолго и дёшево,
как это всегда бывает при распродажах конфиската. Была она на втором этаже
некоторого здания, в котором на первом этаже столовая.

Я туда доехал на моноколесе без происшествий, зашёл в столовую и вынужден был
спросить у женщины за прилавком дорогу на второй этаж (потому что она оттуда
не была очевидна). Оказалось, что на второй этаж отдельный вход с другого бока
здания по адски неудобной винтовой лестнице с узкими треугольными ступенями;
еле дошёл туда с моноколесом, которое весит более тринадцати килограммов. Спуск
оказался затем ещё неудобнее.

Конфискат разочаровал: ни одну кожаную куртку производители не додумалися
снабдить капюшоном. Так что я ни одну не купил.

До этого ещё заезжал по дороге в торговый центр на месте морского вокзала;
там кожаные куртки ещё дороже (потому что не конфискат, надо думать), однако
опять же без капюшонов.

Сплошное разочарование.

Чтобы не зря ездить, решил подняться по Советской до гипермаркета и закупить
еды на несколько дней вперёд, и закупил.

Правда, так как рассчитывал ехать не за едой, то не взял с собою ту сумку,
которую на лямках за плечами повесить можно. Пришлось всю обратную дорогу
ехать на моноколесе, держа еду в руке в крупных пластиковых пакетах.

Получилось, что моноколесо вполне выдерживает такую кружную дорогу по городу
с нагрузкой на обратной дороге: хотя на индикаторе заряда горела одна лампочка
из четырёх, когда я возвратился домой, но всё же заряда хватило, не случилось
остановки в нескольких кварталах от дома или чего-то в этом же роде неудобного.

На обратном пути подосадовал дважды. Во-первых, брусчатка тротуара на Советской
представляет собою вблизи от набережной какой-то верх раздолбанности, какой мне
даже трудно подозревать от ног прохожих, так что это размыв летним наводнением,
должно быть; но отнюдь не понятно, почему власти не привели тротуар в порядок,
ведь последнее наводнение было достаточно давно. Во-вторых, набережная была
(в районе угла набережной и Гринченко) наводнена людьми, в том числе детьми
и подростками на велосипедах и квадроциклах, так что приходилось между ними
лавировать и оттого двигаться далеко не так быстро, как может моноколесо моё;
притом лавировать не так-то просто, когда в руке увесистый запас еды держишь.

Оказалось, держать массу еды даже на едва вытянутой руке гораздо тягостнее, чем
просто нести её, так что пришлось не раз менять руку. В дальнейшем не только
весь вечер субботы, но и во всё воскресенье ныли мышцы ── прежде всего бицепс
(двуглавая мышца плеча) на каждой руке, но немного также и спина; в довершение
этого дела в воскресенье заболела и голова, так что пришлось выпить лекарство.
Утром в то воскресенье после десятичасового сна проснулся с ощущением усталости
такой силы, как если бы я не отдыхал вовсе; и затем во весь день в воскресенье
усталость и раздражение (усугублённые в дальнейшем ещё и головной болью) никуда
не подевались.

Вероятно, надо сильнее тренировать бицепсы; однако же куда разумнее было бы мне
во всякую поездку на моноколесе брать и заплечную сумку, потому что свобода рук
в поездке на моноколесе бывает очень полезна. Это основной вывод.

Второстепенный вывод сводится к тому, что современная мировая промышленность
в её отрасли производителей кожаных курток представляет собою какое-то скопище
дегенеративных кретинов, не способных предвидеть и удовлетворить моё желание
иметь кожаный капюшон на кожаной куртке для одновременной защиты себя от дождя
и от ветра (а ведь сочетание того и другого ── вовсе не редкость в Геленджике).

Что с этим делать ── не очень понятно; разве что ехать за тридевять километров
в Новороссийск в надежде на более широкий ассортимент кожаных курток, однако
без малейшей гарантии желаемого результата. (Моноколесо я заказал по Интернету,
но куртку хотелось бы перед покупкою хотя бы померить, так что по Интернету её
заказывать не хочется.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... При Петре I в России казнили за святотатство.
--- Последний pаз пpинимал лекаpства от головной боли:     15 марта 2015 года.
* Origin: Край родной долготерпенья,  //   Край ты русского народа! (2:50/88)