FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 762 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            21 Mar 15 12:01:50
Кому : All                                                 21 Mar 15 12:01:50
Тема : Увеличение числа файлов, одновременно файлообменом раздаваемых
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+550d3de0

Две недели назад по адресу area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+54facfa8
я изложил вот какую мысль:

MtW> шестьдесят активных торрентов ── это чрезмерное число: достижение
MtW> максимальной скорости раздачи достигается при нём за счёт падения
MtW> максимальной скорости среди отдельных раздач, а также может
MtW> препятствовать нефайлообменным способам употребления Интернета.
MtW> Исходя из этого, пока что обхожусь двадцатью.

По опыту прошедших двух недель приходится прийти к выводу, что падение
максимальной скорости отдельной раздачи не так существенно, как умаление
совокупной скорости всех раздач в целом; а меж тем именно такое умаление
получается из-за сокращения числа раздаваемых торрентов до двадцати:
среди лиц, желающих скачать у меня файлы, преобладают лица с заметно небольшою
скоростью скачивания, и притом именно они уделяют и большее время скачиванию,
так что большую часть моего времени именно из таких низкоскоростных желающих
оказывается состоящим и весь спрос на двадцать раздаваемых файлов, а меж тем
эти люди не в состоянии занять собою и освоить весь объём моего канала связи.

Такая конфигурация позволяет время от времени поощрить одним или даже двумя
мегабайтами в секунду того высокоскоростного скачивателя, который прорвётся
и заблистает на фоне такой толпы низкоскоростных. Однако это достигается ценою
неполной занятости канала: в среднем раздаётся чуть ли не в два раза меньше
данных, чем могло бы быть роздано. Цена эта не приемлема для меня, и притом
низкоскоростные качальщики не менее высоскоростных нуждаются в поощрении, ведь
по своей природе они присутствуют в Сети дольше, формируют собою распределённую
хэш-таблицу (DHT), заменяют количеством качество (скорость) раздач и т. п.

Приняв во внимание эти обстоятельства, сегодня я возвысил число одновременно
раздаваемых файлов с двадцати до восьмидесяти.

При этом:

*) глобальный максимум числа соединений ── четыреста,

*) максимум числа соединений для одного торрента ── пятьдесят,

*) число слотов раздачи для одного торрента ── двадцать пять.

Вы можете видеть, что моё число соединений меньше, чем вы можете видеть
рекомендуемым для тридцатимегабитного канала в пособиях навроде вот этих:

http://pikabu.ru/story/pravilnaya_nastroyka_torrentklienta_utorrent_2011154

http://bit.ly/19aMVwc

http://p2p-news.ru/tutorials/52-nastroyka-utorrent.html

В них рекомендуют 650 соединений в целом (там, где у меня четыреста), а также
100 или 135 соединений на один торрент (там, где у меня пятьдесят).

Но я убедился на опыте в том, что и выбранных мною значений достаточно, так что
нечего напрягать маршрутизаторы (и мой маршрутизатор, и провайдерские) излишним
числом соединений.

Заметно, что рост числа одновременно раздаваемых файлов всё же позволяет одному
из наиболее высокоскоростных желающих получать свой мегабайт в секунду, а ещё
шесть или семь желающих получают более ста килобайтов в секунду. Однако же
основной рост и равномерность раздачи (и её неумаление в тот момент, когда
высокоскоростной качальщик скачает желаемое и отпадёт) достигается за счёт
'длинного хвоста' таких качающих, скорости которых измеряются лишь десятками
и даже единицами килобайтов в секунду.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Internet.P2P

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Из двух зол мы выбираем лучшее и реальное. (Аничкин, группа Hародовластие)
--- Последний pаз пpинимал лекаpства от головной боли:     15 марта 2015 года.
* Origin: ── но никогда ещё Россия не доходила до такого позора!! (2:50/88)