FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 778 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            31 Mar 15 23:24:16
Кому : All                                                 31 Mar 15 23:24:16
Тема : О сдувшемся колесе Airwheel Q3
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+551b048b

О моноколесе Airwheel Q3, купленном ещё во второй половине января, я заметил
в конце прошлой недели, что сдулась камера в шине. Моноколесо Airwheel Q3 ──
спаренное, так что я прекрасно добрался до дома на второй шине, однако же
последние десятки метров пути явственно слышал характерное похлюпывание
сдувшейся шины (или камеры в покрышке) при каждом обороте моноколеса.

Спервоначалу я ожидал обнаружить наиболее печальный исход (прокол в покрышке
или даже лопнувшую по шву камеру), однако после приобретения велосипедного
насоса мне удалось безо всякого труда накачать камеру до её упругого состояния
(не меньшего, чем её априори целую соседку) ── и шина сохраняла упругость даже
после того, как я встал на моноколесо и кратко покатался на нём туда-сюда.
Следовательно, дырка в камере либо вовсе отсутствует, либо просто не особенно
существенна.

Это весьма радует меня, так как для извлечения шины и камеры мне пришлось бы
разбирать моноколесо, а дело это требует много времени и терпения, потому что
половинки корпуса моноколёс у всех Q-моделей соединяются (если верить пособию
http://www.ips-russia.ru/assets/template/Manual_Airwheel_Q-series.pdf
на странице 13) четырнадцатью болтами по сторонам и ещё шестью в центре.

Увы, рано или поздно мне всё равно это предстоит, так как вечных велосипедных
шин и их камер не существует на свете; однако сегодня вечером, по крайней мере,
велосипедного насоса оказалось достаточно.

Всего несколько дней (пока покупал насос да выбирал время применить его) мне
приходилось обходиться без моноколеса ── и оказалось, что я порядком привык
к нему, то есть что пешая скорость передвижения по тротуарам никак для меня
не достаточна и жаль десятков минут, бессмысленно расходуемых на пешую ходьбу.

Прилагаемый к моноколесу 'коннектор для накачивания колёс' оказался всего лишь
удлинителем ниппеля. Он не так уж удобен, так что со временем мне неизбежно
придётся купить гибкий переходник между ниппелем шины и велосипедным насосом
вместо того, чтобы использовать жёсткий металлический переходник, единственным
удобством которого может быть названа разве что возможность в случае нужды
откручивать его гаечным 'ключом на десять'.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Сколько же олухов царя небесного среди царей земных!  (из чужих ориджинов)
--- До термоядерной войны с Соединёнными Штатами Америки ── невесть сколько.
* Origin: watashi wa sekai-wo kaeru!         [Shoujo Kakumei Utena] (2:50/88)