FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 823 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            21 Apr 15 08:57:16
Кому : All                                                 21 Apr 15 08:57:16
Тема : Обнуление случайных файлов на флэшке Corsair Voyager GS 256 GB
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+5535e8f6

Вчера вечером вставил флэшку Corsair Voyager GS 256 GB в компьютер и увидел,
что Windows обнаруживает на диске проблемы и рекомендует проверить его. После
проверки обнаружил, что несколько десятков файлов в самых разных подкаталогах
приобрели нулевой размер, несколько других файлов оказались обрезанными до 64
килобайтов, а два-три подкаталога вообще исчезли со всеми своими файлами.

Файлы восстановил из страховочной копии, но пришлось потратить часа три и много
записывать на флэшку (потому что, не имея терпения разыскивать все такие файлы
и восстанавливать из архива в индивидуальном порядке, я зачастую перезаписывал
содержимое целых каталогов их страховочными копиями). Может, даже четыре часа.
Много пришлось повозиться с каталогами, содержимое которых изменялось недавно
(например, с фидопочтою и с её дупобазами).

У меня нет понимания того, чем объясняется происшествие: я ничего существенного
не делал в эти дни с флэшкою, ну разве что через переходник USB OTG засовывал
флэшку в мобильник HTC One и переносил на мобильник аниме с флэшки, а один раз
попробовал смотреть аниме прямо с флэшки, но мобильник завис и оттого пришлось
перезагрузить его.

Значит ли это, что тупой маленький мозг мобильника не мог охватить четверть
гигабайта и нанёс файловой системе на флэшке какой-нибудь вред в момент её
первоначального сканирования (после втыкания), или в момент стирания крупного
видеофайла с аниме, или в момент размонтирования (перед извлечением), или даже
в момент зависания мобильника? Может ли быть, что возросшие энергетические
потребности в момент просмотра видео (а мобильник и впрямь страшно нагревается
в такие минуты) привели к тому, что контроллеру на флэшке попросту не хватило
электричества и он сошёл с ума и именно тем было вызвало также и зависание? Или
флэшка сыграла роль кота Шрёдингера во время случайного атомного бета-распада,
электрон которого что-то замкнул в деликатных маленьких полупроводниках у ней?
Или начинает постепенно подыхать физическая первооснова ячеек памяти на флэшке?

Пока более всего вероятным мне кажется, что засовывание флэшки в мобильник
опасно. По адресу http://androidshelp.ru/help/fleshka-na-planshete-otg.html
под названием 'проблема №2' обсуждается, что зачастую производители мобильных
устройств подают на порт USB OTG недостаточное электрическое напряжение. Мне
не известно, можно ли HTC отнести к числу таких производителей, однако же мне
известно, что при работе на десктопных компах всё с моей флэшкою было в полном
(или хотя бы в относительно полном) порядке, а тут вот такая мудёжь вдруг.

И кстати: если дело именно в недостатке электрической энергии, то почему же
компания Corsair во флэшку не поместила вольтметр и средство автоматического
отключения устройства без потери данных на случай ослабевания электричества?
Если же нельзя совсем избежать потери данных, то почему это не один файл
недописан или недостёрт, а десятки файлов в разных местах файловой системы
одновременно накрываются? Значит, дело не только в электричестве, а всё же
ещё и какой-то алгоритм в Android на мобильнике был сочинён через задницу?

Это что же: 2015 год на дворе, а на работоспособность устройств до сих пор
нельзя полагаться, как будто это долбанные гибкие диски восьмидесятых годов
и не менее долбанный уровень сочинения программного обеспечения?

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Политик не представляет большинство, а создаёт большинство.  (Стюарт Холл)
--- До термоядерной войны с Соединёнными Штатами Америки ── невесть сколько.
* Origin: Но я лишь голос вопиющего в пустыне ── ``RTFM, LMD!!!'' (2:50/88)