FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 829 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            21 Apr 15 16:30:02
Кому : All                                                 21 Apr 15 16:30:02
Тема : О трансляции микроблогозаписей из Twitter в Fidonet
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+55365110
Ответ: area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+55381f05

Как известно, в LiveJournal есть механизм для трансляции микроблогозаписей
из Twitter в LiveJournal для тех блоггеров, которые есть одновременно и там,
и там (и в Твиттере, и в так называемом Живом Журнале). Вот пример действия
такого механизма во блоге у Холмогорова:

http://holmogor.livejournal.com/6780941.html?style=mine

Видно, что механизм этот не идеален, то есть что в нём есть некоторые баги
(технические проблемы). Прежде всего он ограничивает текст 140 символами
(как это требуется в Твиттере) без всякого учёта того, что в случае с ретвитами
перед текстом будет стоять ещё сокращение 'RT' (без кавычек) и за ним название
того микроблога, который ретвитится. Получается чрезмерное обрезание. Примером
такого чрезмерного обрезания в той блогозаписи у Холмогорова, адрес которой я
привёл выше, могут послужить ретвиты под отметками 'Вт, 08:36' и 'Пн, 19:24':
их оригиналы по адресам https://twitter.com/koffboy/status/590431569333985280
и https://twitter.com/novorossia_su/status/590233560797155329 не усечены так,
как их отображения в LiveJournal.

Тем не менее механизм этот совершенно необходим, потому что без него вообще все
микроблогозаписи Твиттера склонны пропадать во мраке забвения: лента в прошлое
отматывается только до определённого предела (часто около суток или даже чуть
меньше), поиск работает выборочно (как поиск в самом Твиттере, так и механизм
яндексовского поиска по блогам). Если не спасать микроблогозаписи дублированием
в другой социальной сети, то тогда в дальнейшем не найдёшь их.

Вот почему я помышляю реализовать подобный этому механизм для употребления его
в гипертекстовом Фидонете, то есть чтобы из Твиттера микроблогозаписи могли бы
автоматически дублироваться в Фидонет, и дублировалися бы.

При этом такой механизм должен ещё (насколько возможно) свободным быть от того
печального бага с обрезанием, о котором я упомянул выше. Если можно достигнуть
такой свободы, то Fidonet ещё в одной из своих возможностей превзойдёт LJ.

Открытый исходный код пакета https://www.npmjs.com/package/twitter окажется,
как я надеюсь, немалым для меня подспорьем в практической реализации этого
помышления.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... AAAAAA!! all-american association against acronym abuse!!  (чужой ориджин)
--- Злодею твит худая месть: невидимый отныне весь - но, ДМБшный суслик, есть!
* Origin: А обычно все те, кто влюблялся в Шинтаpо, кончали плохо (2:50/88)