FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 844 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            27 Apr 15 07:52:16
Кому : All                                                 27 Apr 15 07:52:16
Тема : Slate Star Codex
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+553dcd1b

По адресу http://slatestarcodex.com/ есть блог с небезынтересными материалами.

По адресу http://slatestarcodex.com/2015/01/01/untitled/ автор этого блога
в известном риторическом противостоянии 'феминистки против нёрдов' становится
на сторону нёрдов и пишет на эту тему довольно много. Человек этот ── еврей,
и он воспринимает нёрдов как социальную группу в значительной мере еврейскую
(перечисляя фамилии Цукерберга, Пэйджа, Брина, Безоса, Уэйлса и ссылаясь на
сведения http://www.jinfo.org/Computer_Info_Science.html о том, что около 40%
среди top programmers составляют евреи). Поэтому его аргументация в известной
степени становится расовою, феминистские выпады против нёрдов на полном серьёзе
он сравнивает с нацистской пропагандою так называемого Холокоста, например.

В России ситуация не менее выпуклая в расовом отношении. Известны выложенные
по адресу http://www.contrtv.ru/common/1069/ подсчёты, согласно которым русские
составляют национальное меньшинство в Москве и наберётся в ней не более 40%
русских, украинцев и белорусов, вместе взятых. (Последствия жидобольшевицкой
этнической чистки и последующей советской национальной политики.) Прибавим
к этим подсчётам имеющиеся по адресу http://eleven.co.il/?mode=article&id=15445
итоги всероссийской переписи населения 2002 года, в которых сказано, что
в России проживает 234 тысяч евреев, из которых 148 тысяч евреев (то есть 63%)
проживает в Москве, а 55200 евреев (ещё 23,6%) проживает в Санкт-Петербурге,
что составляет в сумме 86,6% евреев. Из этого следует, что любое достойное
новшество (мода, обычай, технология, движение, течение), поскольку оно бывает
сперва освоено в столицах (а таково большинство новшеств в России, особенно
заимствованных), постольку бывает гораздо скорее освоено 86% евреев (так как
они буквально живут в столицах и имеют непосредственный доступ), нежели 86%
русских (которые, напротив, в столицах не живут и жить не могут, так как они
физически не могли бы там поместиться).

Как я ранее упоминал на Формспринге, это положение дел не представляло бы
никакой угрозы многочисленному русскому народу, в силу своей многочисленности
способному влиться в любое новшество и сделать его русским; не представляло бы,
кабы не два явно вредных аффекта, один из которых является скорее юдофобским,
а другой ── юдофильским.

Юдофобский аффект в данном случае принимает форму межрасовой брезгливости:
довольно полезное новшество (мода, обычай, технология, движение, течение и пр.)
бывает отвергнуто русскими из-за очевидного на первых порах доминирования в нём
еврейской расы и близких ей социальных элементов, так как воспринимается оно
как еврейское расовое дело.

Юдофильский аффект в данном случае является формой уважения к первопроходцам
и к более опытным в некотором деле людям: отношения в форме 'учитель ── ученик'
или 'сэмпай ── кохай' выстраиваются вокруг евреев и через них всё новшество
насыщается еврейскими личными примерами и еврейскими мемами и таким остаётся,
даже когда в этническом отношении формально не может считаться уж еврейским.
Происходит ожидовление усвоивших такое новшество, и происходит через механизм
'здесь так принято'.

Правильный русский путь в усвоении некоторого новшества может и даже обязан
проходить посредине между юдофобскою и юдофильскою крайностью, то есть русским
людям как можно скорее есть смысл овладевать любою полезною для них новинкою,
нимало не смущаясь тем, что усваивают они её через евреев, но и не испытывая
чрезмерной за это признательности.

К сожалению, путь этот труден и не все сознают необходимость его, так что мы
можем видеть, что любое в России новшество может не только пасть в его начале
жертвою еврейского первенства (что объясняется вышеописанными демографическими
обстоятельствами), но и остаться таковою.

Мы видим это на примере раннего Фидонета девяностых годов, так как последнее
письмо Милонова, безусловно, является проявлением и даже одним из нагляднейших
примеров выше мною упомянутого юдофобского аффекта.

Мы видим это на примере интернетовского вики-движения, долгое время бывшего
под влиянием беккеризма, то есть под не просто еврейским, но и жидопедерастным
влиянием из Государства Израиль.

Мы видим это на примере Рунета, то есть заимствования в России сети Интернета
как новшества: в первые годы он был всецело еврейскою сетью (и были провайдеры
с персоналом целиком из евреев; по адресу http://internet.afisha.ru/sityline/
это сообщает о 'Ситилайне' один из его еврейских расовых учредителей).

Мы видим это на примере еврейской энциклопедии мемов 'Люркмор', чей хозяин
располагается в Государстве Израиль и чей костяк по праву зовётся кагальчиком,
а меж тем она оказывает заметное влияние на восприятие мемов молодёжью.

Мы видим это на примере нёрдов и хипстеров и некоторых других молодёжных движений.

Мы видим это на примере болотного движения, то есть даже безусловная ценность
честных выборов и некоррумпированного начальства всё ещё воспринимается сейчас
в России как ценность в известной мере еврейская и даже, может быть, вполне
сознательно поддерживается в таком состоянии начальством, так как это выгодно
отталкивает от неё более широкую публику вышеозначенным юдофобским аффектом.

Мы видим это на примере программистских стартапов.

Мы видим это на примере урбанистских общественных движений.

Сразу скажу ещё, что моё вышеизложенное осуждение иррационального юдофобского
аффекта не следует считать относящимся к тем случаям, когда какая-то новинка
реально принадлежит еврейской расе ── и не на правах первенства, а на правах
собственности. В таких случаях аффект много более рационален и я сам не раз
показывал пример подобного (например, когда перестал вести блог в LiveJournal,
не стал регистрироваться во ВКонтакте, на Facebook, в Viber, в WhatsApp и др.).

Сразу скажу ещё, что технические и финансовые проблемы Формспринга и изрядное
изменение его оформления (в сторону меньшего удобства) и закрытие его API было
сущим несчастьем прежде всего для русской публики, собиравшейся там для того,
чтобы обмениваться вопросами да ответами. Считаю наиболее верной реакцией путь
Крылова, который по адресу http://krylov.cc/fansw.php стал на собственном сайте
отвечать на вопросы. А недостаёт того только, чтобы появился такой открытый
исходный код, который позволил бы любому желающему сделать совершенно то же,
да притом наряду с анонимными вопросами (как у Крылова) код этот поддерживал бы
возможность авторизации пользователей из некоторых социальных сетей: полезно ж,
когда авторство вопроса видно. Если я пожелаю на какое-то время отвлечься от
разработки гипертекстового векторного Фидонета, то решение этой проблемы будет
для меня небезыинтересным. Предвидя такое будущее своё намерение, я по адресу
https://github.com/Mithgol/node-autumn опубликовал в прошлом году исходный код
модуля, который позволял любому обитателю Формспринга утащить с него все тексты
ответов, данных им (или данных другим пользователем) на чужие вопросы; правда,
теперь код этот совершенно бесполезен, так как Formspring закрыл тот свой API,
на который мой код полагался. Я успел лишь утащить с Формспринга свои ответы
(учётная запись ── Mithgol) и ответы некоторых других (чужих) учётных записей:
restrukt18, TszenMatvey, mariasergeyeva, natalyhill, ingavonkremer, holmogor,
alexmashin. Я был намерен утащить и ответы Крылова, но не мог сделать этого,
потому что API Формспринга оказался глючным и с какого-то момента отказался
выдавать следующую (точнее, предшествующую в прошлом) страницу ответов Крылова.
Успешно же скачанные ответы я на GitHub не выкладывал, а сберегаю у себя.

Теперь возвратимся ко блогу Slate Star Codex. Автор его излагает по адресу
http://slatestarcodex.com/2014/11/03/all-in-all-another-brick-in-the-motte/
идею некоего Николая Шекеля о том, что большое множество общественных движений
использует вполне феодальную тактику отступления из широкого поместья (bailey)
за тесные (но безопасные) крепостные стены (motte), когда наиболее радикальные
воззрения их оказываются атакованы противником. Это метафора, конечно. Скажем,
если феминистки с рассуждениями о необходимости ликвидировать брак и насаждать
ЛГБТ начинают сталкиваются с неприязнью к феминизму, то отступают на позицию
'феминизм ── это же просто считать женщин людьми', с которой никто не спорит
и поэтому как бы перестаёт быть противником феминизма.

Там же рассматривается противоположная тактика ── атака на радикала, когда
некоторое движение (ну, например, православие) осуждается в целом на основании
эксцентрических или наиболее спорных взглядов радикальных последователей его
(например, Энтео). Я беру пример не из Slate Star Codex, потому что еврейский
автор Slate Star Codex в качестве радикального мнения приводит 'надо перебить
всех пидарасов', но для России это не радикализм, а скорее мейнстрим, пускай
и не оглашаемый вслух.

А по адресу http://slatestarcodex.com/2015/04/25/nefarious-nefazodone/ можно
прочесть о некоем антидепрессанте, который не вызывает свойственных другим
антидепрессантам проблем в половой жизни, зато у некоторых (далеко не у всех)
потребителей вызывает внезапный отказ печени (до такой степени, что им нужна
пересадка печени, иначе наступит смерть).

Короче говоря, небезынтересный блог, как я уж это о нём в самом начале сказал.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... В гостях пирожок съешь, дома для гостей два испеки.    (русская пословица)
--- Мой выбор браузера ── Mozilla Firefox наиболее новой бета-версии.
* Origin: Соблюдайте осторожность, ведь параноики следят за вами! (2:50/88)