FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 875 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            09 May 15 11:16:44
Кому : All                                                 09 May 15 11:16:44
Тема : Выдержки из сведений, пересказанных Варламовым о 9 мая 1945 года
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+554dc642

По адресу http://zyalt.livejournal.com/1342523.html?style=mine можно прочесть
ряд небезынтересных сведений о Москве в канун Победы.

Из воспоминаний штурмана военно-транспортной авиации Николая Крючкова:

> ...9 мая 1945 года я с разрешения командира уехал на 3 дня в Москву.
> Что творилось в этот день в Москве, рассказать просто невозможно...
> Ликовали все, от мала до велика. Невозможно было не только проехать,
> но и пройти. Военных хватают, качают, целуют.

> Хорошо, что я, как только приехал, на вокзале взял литр водки, а то
> вечером её купить было невозможно. Мы отмечали день Победы в кругу
> своей семьи, хозяев квартиры и соседей. Пили за победу, за тех, кто
> не дожил до этого дня, и за то, чтобы никогда не повторилась эта
> кровавая бойня. 10 мая водки в Москве уже купить было нельзя,
> [...]

Заметим, что не только 10 мая, но и к вечеру 9 мая окончилась уж водка.

Это гармонирует с сегодняшними обстоятельствами в Москве, где (как говорят)
запрещена продажа водки.

Из воспоминаний археолога М. Рабиновича:

> Как мы узнали всё же, что война кончилась? А очень просто. Здание наше,
> как сказано, на Волхонке. А за рекой, через Каменный мост, ── английское
> посольство. Так вот, над ним еще 7 мая был поднят огромный британский
> флаг. Его освещали прожекторы ── ведь затемнение отменено! И все приходили
> смотреть на этот знак окончания войны, которая официально кончилась
> для нас 9-го.

Англоцентрические публицисты (наподобие Галковского, Просвирнина, Старикова)
и их читатели должны оказаться под впечатлением этого символа на посольстве.

Понятно также, что русские археологи времён Империи куда-то подевались (можно
угадать, куда именно), так что археологи либо рабиновичи, либо ещё праздничнее
(в том смысле слова 'праздничный', который придал ему Галковский).

Чуть выше там же упоминается фамилия начальника Инженерного отдела штаба
МПВО Москвы ── это Каммерер, что должно резонировать с ментальностью всех
поклонников творчества тех еврейских расовых фантастов, которые действовали
под псевдонимом 'братья Стругацкие'.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Я никому за деньги не обещал никакой любви.          (Александр Лукашенко)
--- Из неоконченного:    ``Курилец'', стихотворение с политическим подтекстом.
* Origin: [Иоанн 20:21]   как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас (2:50/88)