FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 1049 из 2655 ================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            09 Aug 15 17:58:26
Кому : All                                                 09 Aug 15 17:58:26
Тема : Промежуточный итог трансляции микроблогозаписей из Твиттера в Фидо
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+55c76cff

В третьей трети апреля нынешнего года я начал транслировать микроблогозаписи
(как свои, как и мною ретвитнутые) из Твиттера в Сеть Фидонет. С тех пор уж
прошло более трёх месяцев; пора подвести промежуточный итог, и подведу.

Оказалось, что сочинять микроблогозаписи для Твиттера (чтобы они автоматически
поступили оттуда сперва в форме сборника в Fidonet, а из Фидонета далее по RSS
поступили и к моим читателям в LiveJournal) более удобно во многих случаях, чем
сочинять блогозаписи непосредственно в Фидонете.

Раньше я не раз и не два упирался в количество блогозаписей, поступающих в LJ
из Фидонета: ограничения RSS-трансляции таковы, что LiveJournal принимает
не более двадцати блогозаписей, после чего поступление новых начинает приводить
к стиранию старых. Следовательно, даже для ежедневных читателей я не мог бы
излагать более двадцати мыслей (а для читающих раз в два дня ── более десяти
мыслей) каждый день, если бы каждую мысль оформлял отдельною блогозаписью. Мне
пришлось поэтому бороться с этой необходимостью, составляя вручную дайджесты
(вязанки) из десятков гиперссылок и мыслей о них.

Теперь моё программное обеспечение автоматически составляет сборник всех моих
микроблогозаписей из Твиттера со времени последнего запуска twi2fido, если их
не больше шестидесяти. Количественное ограничение исчезло, необходимость руками
составлять вязанку также исчезла.

(Строго говоря, количественное ограничение не полностью исчезло, однако теперь
я могу поместить сотню микроблогозаписей там, где число обыкновенных сообщений
Фидонета вынужденно ограничивалось бы десятком.)

Кроме того, у Твиттера есть приложение для Android, а устраивающего меня
редактора фидопочты для Android я не обнаружил (или, вернее, не создал) ещё.

Кроме того, в Твиттере я могу употреблять Unicode, тогда как устраивающего меня
редактора фидопочты с поддержкою Unicode я не нашёл (или, вернее, не создал)
до сих пор, хотя создал PhiDo, который сгодится в качестве читальника, но не
редактора.

Понятно, что для крупной формы изложения мыслей (более 140 символов) Twitter
всё ещё не очень годится, однако я могу прибегнуть к Фидонету для этой цели
(как делаю сейчас), а для блогозаписей на другие темы я мог бы прибегнуть также
и к Хабрахабру, к GeekTimes... к МегаМозгу, наконец.

Если не считать возросшего удобства, то основным достоинством трансляции
назову сохранение текста микроблогозаписей в Фидонете. В самом-то Твиттере
найти сколько-нибудь давние микроблогозаписи никак нельзя: ленту ведь нельзя
бесконечно отматывать в прошлое, и даже на попадание в менее густую ленту после
упоминания некоторого хэштэга не всегда (увы!) можно полагаться. В Фидонете же
я всегда могу надеяться найти (после третьей трети апреля нынешнего года) все,
все мои микроблогозаписи из Твиттера. (И не только мои, но и других людей, если
я ретвитил их.)

И это хорошо весьма.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... На стене кровью было написано: "Свиньи!"  (протокол убийств секты Мэнсона)
--- Последнее из недочитанного: Василий Аксёнов, "Остpов Кpым" ─ возненавидел.
* Origin: Я отдам голос за коммунистов, лишь бы не за единороссов (2:50/88)