FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 1154 из 2655 ================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            24 Sep 15 11:59:28
Кому : All                                                 24 Sep 15 11:59:28
Тема : Тест работоспособности иллюстраций, указывающих на IPFS
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+5603bbec

По адресу area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+55feae9f вы могли видеть, как
20 сентября я тестировал первый шаг поддержки IPFS в Фидонете. Тест этот был
успешным: URL-адрес ресурса, расположенного в IPFS, при трансляции из Фидонета
в RSS и далее в LiveJournal превратился в гиперссылку (указывающую на гейт,
позволяющий во Всемирной Паутине лицезреть ресурсы, из IPFS получаемые).

Сегодня настаёт время для следующего теста. В модуль, преобразующий фидопочту
в HTML, я добавил поддержку Markdown-подобной разметки иллюстраций в Фидонете:

https://github.com/Mithgol/node-fidonet-fidohtml/commit/c2dae501e833645bb2866a

Давайте посмотрим, как может выглядеть результат такой разметки:

[Ibarazaki Emi](fs:/ipfs/QmdKJ4m8N5ZB8Q83CVXo51bRYu3rLjzssZqCmG9dH2VpcF "Emi")

Если всё пойдёт хорошо, то во блогозаписи появится изображение Эми Ибарадзаки
(персонажицы из визуального романа 'Katawa Shoujo'), взятое мною по адресу
http://www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&illust_id=52409128

Почему именно Эми?

Потому, что я хочу использовать её как аргумент против того тезиса, который
по адресу http://juick.com/Muu/2804062 высказан: тезиса, согласно которому
пропаганда сексуальности безногих калек и увечных ненормальна и является шагом
к дегенерации и к росту половых извращений.

Я этот тезис не разделяю. Если немножко подумать, то становится ясно, что даже
и с евгенической точки зрения это вздор. Увечья не наследуются, поэтому девушка
с оторванными ногами (или, например, девушка с ожогом в половину тела) способна
дать не менее здоровое потомство, чем девушка, нормальная во всех отношениях.
Совершенно то же самое может быть сказано и о девушке, лишённой конечностей
с рождения, если её увечье является не наследственным, а лишь последствием
воздействия на её мать какого-нибудь тератогена во время беременности (хорошим
примером такого тератогена, в настоящее время уж запрещённого, может послужить
талидомид; а сколько таких тератогенов, ещё не распознанных, ещё употребляется
в нынешней медицине?..). Утверждать противоположное ── это грубая лысенковщина.

О безногих надо заботиться, потому что при нынешнем уровне автомобилизационной
аварийности ноги может оторвать кому угодно.

Следовательно, нужно налаживать протезирование. Кроме того, для передвигающихся
в инвалидных колясках необходима безбарьерная среда в городах: никаких ступенек
без сопутствующих им пандусов, никаких бордюров между тротуаром и расположенным
на проезжей части пешеходным переходом, никаких попыток устроить вместо пандуса
пару швеллеров, расстояние друг от друга для которых выбирается к том же часто
без всякого понимания того, каким оно должно быть на самом деле. (Подсказка:
каким бы его не выбрали, найдётся инвалидная коляска с совершенно другим
расстоянием между колёсами. Вот почему нужен нормальный человеческий пандус.)

От появления безбарьерной среды выигрывают не только инвалиды, но и совершенно
здоровые граждане, если они передвигаются по городу с детьми в коляске, или же
тащат за собою (или толкают перед собою) сумку-тележку или колёсный чемодан,
или едут на коньках, на велосипеде, на самокате, на скейтборде, на моноколесе.

Я, например, еду на моноколесе, поэтому все попытки не заботиться о безногих
означают, что и для меня (вовсе не безногого человека) город не слишком удобен:
мне не удаётся развивать нормальную скорость, а приходится в конце квартала
затормаживаться, спрыгивать, спускать моноколесо с бордюра, тащить моноколесо,
затаскивать его на бордюр, запрыгивать на моноколесо, разгоняться с нуля. И так
почти у каждого пешеходного перехода. Почти у каждого, Карл! Кроме тех мест,
где бордюр отсутствует не только с одной, но также и с другой стороны перехода
через улицу.

А ведь с теми же трудностями сталкиваются обладатели детских колясок, вставшие
на путь материнства и отцовства граждане! Поневоле им автомобильный драндулет
приходится приобретать, становясь частью проблемы пробок и загазованности всего
города. Вот о чём должны неотступно думать приверженцы урбанизма и урбанистики!
(Разумеется, не только об одном этом; но и это уж никак не маловажный фактор.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... нравится сурьма за ту власть над другими, которую она мне даёт.   (Г. Янг)
--- Последнее пpочитанное:                "Toradora!" (автор ── Такемия Ююко).
* Origin: Hенависть благословляет меня, душу одев алой ризой огня (2:50/88)