FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 1340 из 2655 ================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            03 Dec 15 11:00:28
Кому : All                                                 03 Dec 15 11:00:28
Тема : RSS в LiveJournal
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+565ffb04

В течение нескольких последних дней блогозаписи из RSS поступали в LiveJournal
часто в виде [кракозябр](http://cyclowiki.org/wiki/Кракозябры) совершенно нечитаемых.

(Хотя не всякий раз поступали, но всё же очень, очень часто.)

Это коснулось не одной только моей трансляции из Фидонета в RSS и затем далее
в LiveJournal, но и многих, многих других RSS-трансляций из множества других
источников, среди которых и анекдоты, и башорг, и Гоблин, и Хабрахабр, и др.

И видно, что блоггеры обращаются в LiveJournal за исправлением этой проблемы,
обращаются всю неделю:

http://www.livejournal.com/support/request/?id=1989419

http://www.livejournal.com/support/request/?id=1989184

http://www.livejournal.com/support/request/?id=1988562

http://www.livejournal.com/support/request/?id=1988493

http://www.livejournal.com/support/request/?id=1988351

http://www.livejournal.com/support/request/?id=1988263

Большая часть этих обращений проигнорирована, а в последнем видна попытка LJ
морочить блоггеру голову предположением о том, что поток RSS-данных некорректен
(блоггер возмутился, разумеется, потому что одновременный отказ столь многих
и столь явно независимых источников означает, что проблема ── на стороне LJ).

Читателям приходится в заголовке у транслированной блогозаписи жмякнуть мышою,
чтобы перейти на сайт-первоисточник и прочесть там неискажённый текст.

К сожалению, с моей трансляцией из Фидонета так не получится сделать, так как
LiveJournal подменяет в FGHI URL схему 'area' на схему 'http' и тем приводит
к неработоспособности URLов (так как сайта ru.blog.mithgol нет в WWW, а есть
эхоконференция Ru.Blog.Mithgol в Фидонете).

Я обдумываю возможные обходные пути, но пока всё получается каким-то требующим
дополнительного программистского труда (ну, например, можно фидопочту класть
не только в RSS, но и в IPFS, причём в IPFS класть раньше, а в RSS-заголовок
укладывать IPFS-гиперссылку). Если что-то такое реализую, то не слишком скоро.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Hе женское это дело ── детей рожать!                          (овца Долли)
--- До термоядерной войны с Соединёнными Штатами Америки ── невесть сколько.
* Origin: Сомкнулись мысли в pяд стихов ── в них pулез Роуpи IMHO (2:50/88)