FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 1582 из 2655 ================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            09 Apr 16 21:17:42
Кому : All                                                 09 Apr 16 21:17:42
Тема : Ещё один сон про возможный сюжет русского ранобэ
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+570947ad

Сегодня видел сон с ещё одним возможным сюжетом русского ранобэ, в этом смысле
продолжающий [предшествующий сон](area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+5707fff5), но в сюжетном смысле это не сиквел к нему.

По всей вероятности, сон этот пришёл ко мне оттого, что я на ночь
[послушал эфир &+AKs-;Радио 410&+ALs-;
](https://twitter.com/FidonetRunes/status/718604734681235456) вчера.

Ведущий эфира, известный как Ферапонт Соусов, рассуждал о том, что сюжет аниме
&+AKs-;Kuma Miko&+ALs-; о японской юной девушке, живущей в японской глуши и там
общающейся с медведем (она жрица, а медведю посвящено местное капище), может
рассматриваться как сюжет отчасти педобирский.

Видимо, в моём мозгу шла подсознательная работа по локализации сюжета, так что
нынешней ночью я увидел сон о юной девушке из русского Подмосковья, которая
обладает сверхспособностями общения с духами (и могла бы, вероятно, также быть
жрицею, кабы не тысяча лет русского православия) и общается с духом медведя ──
однако не простого медведя, а Олимпийского медведя 1980 года, потому что сюжет
развивается неподалёку от места его приземления после того, как он символически
был запущен в небеса после окончания Олимпиады.

Во сне я не увидел, имеется ли в виду место реального приземления того медведя,
который был фактически запущен в небо во время Олимпиады 1980 года в Москве,
или это было в возвышенном смысле приземление одного только духа медведя,
как бы &+AKs-;намолённого&+ALs-; во время Олимпиады.

В сюжете сна не было ничего специфически педобирского, но вполне понятно, что
сам состав участников завязки сюжета может рассматриваться как специфически
педобирский.

После пробуждения я почувствовал себя неуютно в силу того, что сам я родился
в 1978 году, так что даже старше Олимпийского медведя, так что видеть такие сны
грешновато мне, может быть.

Если бы я был персонажем сентиментального романа, то это был бы для меня момент
трагического осознания, пришлось бы закрыть лицо ладонями и глухо рыдать.
В реальном мире я просто пожал плечами, не более того.

Однако же я аниме &+AKs-;Kuma Miko&+ALs-; не смотрел ещё, так что, может быть,
напрасно ориентируюсь на пересказанные по &+AKs-;Радио 410&+ALs-; рассуждения.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Мы живём в мирное небо.         (из школьного сочинения на свободную тему)
--- Нет таких игр.                          http://bash.org.ru/comics/20081210
* Origin: Сомкнулись мысли в pяд стихов ── в них pулез Роуpи IMHO (2:50/88)