FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 1924 из 2655 ================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            06 Dec 16 22:56:02
Кому : All                                                 06 Dec 16 22:56:02
Тема : Трансляция из Твиттера от 5 декабря 2016 01:08 не попала в LJ
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+58471db8

По какой-то причине, мне не известной, LiveJournal не пожелал транслировать из RSS в учётную запись http://fidonet-mithgol.livejournal.com/ автоматический сборник моих твиттеровских микроблогозаписей, 5 декабря 2016 года в 01:08 автосоставившийся.

Проблемами со связью это объяснить нельзя, так как в RSS в тот же самый миг появилась внутрифидонетовская микроблогозапись за третье декабря, которая в LiveJournal по адресу http://fidonet-mithgol.livejournal.com/2647675.html невозбранно разместилася.

Проблемами с объёмом это объяснить нельзя, так как объём сообщения сборника составил (в Фидонете) 23095 байтов, но более новый сборник моих твиттеровских микроблогозаписей составляет 26559 байтов, а он из Фидонета через RSS в LJ поместился по адресу http://fidonet-mithgol.livejournal.com/2647910.html вполне невозбранно.

Проблемами с разметкою это объяснить нельзя, так как не раз и не два я видывал (не на своём примере, а у других транслируемых блоггеров), что LiveJournal при обнаружении ошибки приводит корректный (предшествующий ошибке) кусок транслированной блогозаписи, а далее (в сыром виде) исходный код, содержащий ошибку. Однако тут, с моим сборником 5 декабря, я не видел ничего подобного.

Какими-то изменениями в коде это также объяснить трудновато: в этот день мне довелось начать разве что употребление символа с кодом U+1F538 (в системе Unicode), выглядящего как небольшой оранжевый ромб, в качестве разделителя в именах эхоконференций при трансляции сообщений из Фидонета в Twitter ── для того, чтобы Twitter не пытался воспринимать эти имена как доменные имена Интернета. Но я не думаю, что LiveJournal способен неожиданно поперхнуться оранжевым ромбом: довольно многие символы с более или менее соседними кодами LiveJournal показывает невозбранно.

(Если же LiveJournal, вопреки моим предположениям, всё же оказался способен поперхнуться оранжевым ромбом, то подобные проблемы с трансляцией не замедлят повториться очень скоро ── вот прямо тогда, когда заголовок вот этих слов моих попадёт из Фидонета в Twitter, а затем из Твиттера, в составе сборника, пойдёт обратно в Фидонет и далее через RSS в LiveJournal. И ловить тогда эти проблемы придётся раз за разом, отлаживая методом тыка, заменяя оранжевый ромб на другой символ и глядя на результат. Перспектива досадная; к счастью, маловероятная.)

Теперь скажу несколько слов о том, как можно добраться до копии сборника моих твиттеровских микроблогозаписей, 5 декабря 2016 года в 01:08 составленного, помимо LiveJournal. Для тех, кто читает меня в основном через LiveJournal, сведения эти будут полезными.

Для таких читателей у меня два факта: один радостный, а другой ── не очень.

С одной стороны, распределённая природа Сети Фидонет привела к тому, что этот сборник распространился во множестве копий.

Есть копия на WebBBS FTN.SU:

http://wfido.ru/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:50/88+584493c5

Есть его копия на смоленском FGHI URL гейте:

https://fido.g0x.ru/?area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+584493c5

С другой стороны, поддержка фидонетовских рун для разметки гипертекста в Фидонете ещё не успела распространиться столь же широко, так что отображение этих копий будет несколько менее зрелищным, чем у меня в RSS: часть картинок будет видна в качестве URLов их, а не самих картинок из Твиттера.

К сожалению, прямо сейчас я не могу предложить ничего лучше этого.

В будущем я намерен, разумеется, изменить это неприглядное положение дел к лучшему, и для того привести в исполнение два плана: один ── краткосрочный, другой ── несколько более долгосрочный.

Краткосрочный план вот каков: мне уместно настроить автоматическую обработку материалов из Сети Фидонет, в RSS транслируемых, таким образом, чтобы во время трансляции гипертекст копировался ещё и внутрь P2P-распределённой файловой системы IPFS. Тогда, даже если трансляция какой-то одной моей блогозаписи не состоится, я смогу дать читателям гиперссылку, ведущую (через интернетовский гейт) внутрь P2P-распределённой файловой системы IPFS, где точная копия лежит.

Сейчас нечто подобное у меня уже настроено, но не для тех микроблогозаписей, которые собираются из Твиттера для Фидонета, а как раз наоборот ── для тех блогозаписей из Фидонета, которые поступают в Twitter. Так как из Твиттера нельзя нормально поставить гиперссылку, ведущую непростредственно в Фидонет, приходится обходиться гиперссылкою на копию фидонетовской блогозаписи, внутри IPFS автоматически сохранённой. Теперь остаётся распространить этот опыт на распространение блогозаписей не только в направлении Твиттера, но также и в направлении RSS (для последующего поступления в LiveJournal).

Долгосрочный план более сложен, потому что суть его ── в необходимости убедить фидонетовское сообщество авторов WebBBS в необходимости поддержки моей затеи употребления фидонетовских рун (легковесной разметки, сильно напоминающей подмножество языка Markdown) в качестве средства разметки гипертекста в Фидо.

Это долго и непросто, но это возможно. Автор HotdogEd (редактора фидопочты для Android) убедился же в этом ── по крайней мере, частично ── стало быть, и авторов WebBBS можно со временем убедить.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Жизнь ── это сон.                                              (Кальдерон)
--- Из неоконченного:    ``Курилец'', стихотворение с политическим подтекстом.
* Origin: Заменяем чипы ── RAM на ROM ── заземлённым острым топором (2:50/88)