FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 2050 из 2655 ================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            08 Mar 17 04:54:12
Кому : All                                                 08 Mar 17 04:54:12
Тема : Рост усилий открытия банок напитка &+AKs-;Andrenaline Rush&+ALs-;
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+58bf6658

&+AKs-;Судьба изменчива, и меняется она обычно только к худшему&+ALs-;. Это парадоксальное мнение о постоянстве направления изменчивости приписывается, как правило, Эзопу, хотя я нигде не мог отыскать указания на конкретный первоисточник и оттого несколько сомневаюсь и в правдивости приписывания. По сути это мнение сильно отдаёт гностическим учением о враждебности (и о зле) окружающего мира ── то есть, в конечном итоге, о торжестве сатаны.

Можно наблюдать воочию те плоды прогресса, появление которых в целом позитивно (или, во всяком случае, чаще используется не во зло) ── например, наблюдать мобильники или моноколёса ── и убеждаться в том, что откровение о враждебности окружающего мира не всюду справедливо.

Однако есть такие частные случаи, в которых оно вполне справедливо; и, кажется, четвертьлитровые банки энергетического напитка &+AKs-;Andrenaline Rush&+ALs-; мне приходится признать таким частным случаем. Имею в виду такие банки, которые по адресу https://adrenalinerush.ru/promo/assets/templates/site/img/banka4.png сейчас изображены ── и выглядят как-то так:

![(банка)](https://ipfs.io/ipfs/QmNm2na6Xqz4tzxgnaTZh1e7Juab5dzbndZYrhqekgovme)

Это изображение боковой поверхности цилиндра, а на верхнем торце у этих банок располагается механизм открытия: то кольцо (его иногда ещё &+AKs-;ключом&+ALs-; называют), которое должно проламывать надрез на торце и отгибать кусок торца внутрь банки, создавая отверстие, через которое можно пить (или наливать) содержимое.

С каждым годом эти банки открываются со всё большим трудом ── надрез, который должен проламываться кольцом, за которое тянет палец, нифига не проламывается.

Сперва от пальца стало требоваться слишком большое усилие, для меня не особенно комфортное (хотя я готов веровать, что кто-то другой, наоборот, обрадовался возможности показать наконец силушку свою молодецкую). Эту проблему я решил, подсовывая под кольцо ручку чайной ложки и пользуясь ею как рычагом, способным удвоить прилагаемое мною усилие.

Затем требуемое усилие превзошло возможности не только моего пальца, но и той заклёпки, на которой держится кольцо. Вместо того, чтобы проломить надрез, кольцо просто-напросто отделяется от банки, крепёж перестаёт удерживать кольцо. Эту проблему я решил, используя консервный нож, им пробивая пару-тройку-другую дырок в надрезе и затем проламывая надрез в промежутках (что проще, чем целиком весь).

7 марта впервые попалась банка, надрез на которой оказал существенное сопротивление и консервному ножу; когда я усилил нажим, надрез подался, но не прежде, чем в итоге моего усилия банка оказалась деформированною в достаточной мере для того, чтобы место вскрытия испустило газированный фонтан энергетического напитка. На бумажной скатерти сделалась лужа (мне пришлось её выбросить и оторвать следующий листок из той кипы бумаги для советских АЦПУ, которая служит для меня источником бумажных скатертей), а отдельные мелкие брызги, к сожалению, попали и на экраны мобильника и компьютера (которые долго пришлось оттирать); слава Богу, что хотя бы не пострадала клавиатура компьютера (потому что вс&+BGM-; новые клавиатуры, имеющиеся сейчас в розничной продаже, удобством сильно уступают Samsung SDM4510P).

Эта проблема также поддаётся решению: достаточно вместо консервного ножа начать использовать гораздо более острый предмет, давление которого и без чрезмерного нажима способно проткнуть надрез (таким предметом может послужить остриё шила или, например, маникюрных ножниц). Однако это уже третья проблема с этими проклятыми банками, так что это не просто совпадение, тут уж тенденция, причём явно к худшему.

Прав был Эзоп.

Любопытно, что полулитровые банки &+AKs-;Andrenaline Rush&+ALs-; (а также подобных марок: &+AKs-;Andrenaline Juicy&+ALs-;, &+AKs-;Adrenaline Nature&+ALs-;, etc.) не имеют этой проблемы.

Возможно, их производят на других станках (что для иного объёма естественно), причём контроль полулитровых более строг.

Возможно, есть заговор ухудшения потребительских качеств четвертьлитровых банок (с целью пересадить покупателей на полулитровые и продавать больше напитка).

Возможно, есть заговор употребления банок, не прошедших контроль (внутренняя борьба контролёров против экономистов металла, в которой контролёры потерпели поражение не меньшее по последствиям, чем JFK в Далласе).

Возможно, велико могущество сатаны и обширно торжество иудоинфернальных гнидогадоидов его.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Долго смеялся потом Завулон, в пепельной яме ища Вашингтон.
--- Мой выбор браузера ── Mozilla Firefox наиболее новой бета-версии.
* Origin: Я впредь наш Фидонет не бpошу, я сам себе сисоп хоpоший (2:50/88)