FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 2202 из 2655 ================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            02 Jul 17 01:32:56
Кому : All                                                 02 Jul 17 01:32:56
Тема : Междугородные #велодорожки. #Велодорожка для езды между городов РФ
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+59582333

Всякому гражданину, которому хоть единожды доводилось путешествовать по междугородным (междугородним, междугородским) магистральным дорогам нашего Отечества, уж конечно знакома мысль о том, что они предназначены (и предназначены не только &+AKs-;прежде всего&+ALs-;, но и &+AKs-;исключительно&+ALs-;) для движения автомашин по ним.

Формально правила предусматривают для пешеходов возможность двигаться по обочине. В действительности же обочине случается быть или неровною (гораздо более неровною, чем более ровная поверхность самой автомагистрали, которой, впрочем, также подчас доводится быть раздолбанною), или забросанною какой-то дрянью, или подмытою, или чрезмерно узкою (так что ходок оказывается зажат между летящими автомашинами с одной стороны и нависающею стеною либо пропастью обрыва с другой стороны), или имеющею значительный поперечный уклон, или снабжённою такими непреодолимыми препятствиями против наглых &+AKs-;обочечников&+ALs-;-автомобилистов, которые и ходоку невероятно трудно было бы преодолеть.

И так как движущемуся между городов велосипедисту также иногда поневоле приходится свернуть на обочину (иногда чуть ли не во спасение жизни ── скажем, при необходимости делить узкую полосу дороги с современным длинным многотонным грузовиком), то печальна и жизнь междугороднего велосипедиста. &+2D3etQ-;

Вот почему дороги между городами представляют собою царство одних только автомашин разных сортов, а такого человека, который не выбрал для себя путь автомобилевождения, можно встретить между городами, кажется, только в роли пассажира в междугородском автобусе или в чужой машине (у таксиста, у приятеля, у родственника, etc.), но никак не пешим и не на велосипеде.

Совершенно такое же положение ждёт, кажется, и пользователей ещё более новых средств езды, таких как моноколёса или гироскутеры.

Хотя, казалось бы, типичные расстояния между городами (пара-тройка-другая десятков километров) не слишком велики для неавтомобильного ездока и были бы преодолимы, кабы только дороги как-нибудь устроить и для этого, а не для одной только автомобильной езды.

По адресу https://twitter.com/FidonetRunes/status/596570394338992128 восьмого мая в позапрошлом (2015) году я мечтал об этом в следующих выражениях:

И по адресу https://twitter.com/FidonetRunes/status/596570407240605697 тотчас продолжил:

И ещё по адресу https://twitter.com/FidonetRunes/status/596570423061516288 уточнил:

(Конец цитат.)

Тогда, два с лишним года назад, вс&+BGM-; эти слова казались мне несбыточною мечтою, то есть я не надеялся когда-либо увидеть их реализацию ── даже в упомянутом Причерноморье, погода в котором крайне благоприятствовала бы неавтомобильным прогулкам и путешествиям.

Вот почему я необыкновенно рад был сегодня встретить новость о том, что есть в России люди, пришедшие к той же мысли о необходимости поддерживать (примерно как в Европе) возможность велосипедной езды между городов ── и притом люди, имеющие возможность повлиять на власти благоприятно, склонить умы чиновников к реализации этой плодотворной идеи.

По адресу https://mosregtoday.ru/sport/serpukhov-i-protvino-soedinit-velodorozhka/ эта новость излагается в следующих выражениях:

> [...]
> Ильдара Габдрахманова с представителями бизнеса выразил пожелание
> любителей спорта региона о создании велодорожки между городами Серпухов
> и Протвино.

> Дорога между Серпуховом и Протвино очень загружена, нередки аварии,
> поэтому остро стоит вопрос о расширении трассы. Проектом реконструкции
> решили воспользоваться, и вышли с предложением создания велодорожки,
> рассказал Ящук.

> В будущем велодорожка соединит стадионы в двух городах. Предложение Ящука
> нашло поддержку в Торгово-промышленной палате.

(Конец цитаты.)

Новость http://serpcity.ru/news/1323-velodorozhku-mezhdu-serpukhovom-i-protvino иллюстрирует эту затею [той фотографиею](http://serpcity.ru/images/news/velo_serpuhov_protvino.jpg), которую, по всей видимости, утащили из блогозаписи Алексея Жаркова http://eternal-miaou.livejournal.com/42929.html?style=mine в LiveJournal (где тот рассказывал в 2013 году о своей велосипедной прогулке по Голландии) ── и, утащив, слегка обрезали её. Фотография же в LJ у Жаркова даёт нам более широкий обзор пространства, поэтому справа от дороги видны избы:

![(велодорожка между городами в Голландии)](http://away.oberweb.ru/photos/hol/byke/pix/P1040451.JPG)

Избы мне по нраву.&+ISI-;

Я буду по возможности следить за тем, окажется ли успешною попытка устроить велодорожку между Серпуховым и Протвино. Если читают меня какие-либо деятельные популяризаторы, то предлагаю популяризировать эту затею с надеждою на скорейшую реализацию её и во всех тех других краях России, где между близко расположенных городов её вполне возможны неавтомобильные поездки ── и прежде всего, наверное, внутри районов туристического любования природою: Крым, Причерноморье, etc.; успех вышеупомянутой затеи вероятен и в Подмосковье также, ведь не одни только Серпухов и Протвино довольно-таки близки там, но и многие, очень многие ещё другие города расположены в Подмосковье кучно.

При популяризации следует напирать на то, что велодорожка выгодна для всех.

Спортсмены, пересевшие с велотренажёра на реальный велосипед, получают возможность совместить физические усилия с обозрением окружающего их пространства.

Ездоки, добирающиеся по велодорожке из пункта А в пункт Б, получают возможность неавтомобильной езды, то есть избавляются от забот о страховке, о парковке, о заправке ── и об остальных мелочах, о которых заботились бы в случае автомобилизма.

Автомобилисты, ранее напрягавшиеся на загруженной дороге, получают эту дорогу менее загруженною, так как велосипедист занимает (и сам по себе, и тем более с учётом необходимой дистанции) много меньше пространства на дороге, чем его занимал бы автомобиль такси (ну или собственный автомобиль ── что по площади совершенно то же самое ── в случае необходимости в регулярной езде), на котором тот поехал бы вместо велосипеда.

Власти получают меньше расходов на поддержание инфраструктуры, потому что ездок на велосипеде во время поездки раздалбывает дорожное покрытие под собою [на несколько ПОРЯДКОВ меньше](https://velonation.net/2017/06/27/dontpay/), нежели автомобилист на легковой автомашине. (Кроме того, рост спорта вызывает, как правило, уменьшение расходов на здравоохранение.)

Торговцы получают прибыль от придорожной продажи прохладительных напитков.

В общем, для всех наступают выгоды заметные.

Оттого на успех велодорожек, соединяющих города, можно надеяться, и надеюсь.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... No matter who you vote for, government always wins. (Bugzilla Quip System)
--- Эшелону: Шенгенская зона  Сусло TELINT  поддельный  TEXTA. ELF LF MF мафия
* Origin: Я впредь наш Фидонет не бpошу, я сам себе сисоп хоpоший (2:50/88)