FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 2241 из 2655 ================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            31 Jul 17 02:31:40
Кому : All                                                 31 Jul 17 02:31:40
Тема : Троекратный писк при включении? Ещё не повод хоронить #моноколесо.
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+597e72a1

Двадцать девятого мая я совершил довольно пространную поездку по Геленджику, и притом не на свежезаряженном моноколесе, так что обратно к дому подъезжал уж на моноколесе совершенно разрядившемся (впрочем, разрядившемся всё же не до такой степени, чтоб перестало &+BGM-;хать).

Подзарядив тем же вечером моноколесо, тридцатого мая я вздумал &+BGM-;хать на нём по своим делам, однако при первой же попытке включить его колесо стало наклоняться (назад по ходу посл&+BGM-;днего своего движения примерно на 40°) и пищать тройным писком, как бы намекая мне без промедления слезть с него; и слез.

(В очередной раз пришлось вспомнить, что такое ходьба пешком ── медленное и утомительное д&+BGM-;ло, особенно в июльскую жару под солнцем.)

По адресу http://forum.electricunicycle.org/topic/4342-three-beeps-and-a-tiltback/ и в нескольких других аналогичных обсуждениях в Интернете говорится, что такое случается с моноколёсами Kingsong в тех случаях, когда контроллер моноколеса считает его заряженным сверх меры. Есть разные способы избавиться от такого &+AKs-;лишнего&+ALs-; заряда (я встретил даже рассказ человека, который решил какое-то расстояние проехать, акробатически балансируя на столь наклонившемся моноколесе); сам я предпочёл просто-напросто включить фары (действующие за счёт энергии всё того же аккумулятора) и без труда убедился, что минут пятьдесят горения фар вполне приводят моноколесо обратно в работоспособное состояние (по крайней мере, выглядещее работоспособным: больше не наклоняется и верещать не пытается ── впрочем, мне ещё предстоит более внимательно проверить работоспособность, например, совершив ещё одну длительную поездку). Однако подключение зарядного устройства приводит к примерно четырёхминутному дозаряду до той стадии, которую контроллер внутри колеса вдругорядь считает чрезмерною (тогда как контроллер внутри зарядного устройства, по-видимому, считает её годящеюся в самый раз), и опять свечением фар надобно разряжать моноколесо.

Может быть, таков эффект чрезмерной разряженности 29 мая, а может быть, таков эффект жары последних дней или очередного случайного падения моноколеса. Мне остаётся только надеяться на то, что эффект этот не будет усугубляться (скажем, вместо 50 минут свечения фар не потребуется 500 минут в будущем), а ещё лучше было бы, кабы этот эффект потихоньку исчез напрочь.

Вообще же может быть, что никакие события (не чрезмерная разряженность предшествующего дня, ни жара, ни лёгкая стукнутость при падении) не имеют никакого отношения к делу, а передо мною просто первые симптомы падения ёмкости аккумулятора со временем ── то есть тот же эффект, который нынешним летом принудил меня сменить смартфон HTC One M9 на новый смартфон ZTE Axon 7 только для того, чтобы перестать мучиться от внезапных выключений смартфона и неприятных последствий их.

В этом последнем случае &+MFcwSzBfMEwwajBE/wH/AQ-; ── однако я могу, по крайней мере, порадоваться собственной предусмотрительности, которой одной я обязан приобретением моноколеса с изрядным запасом длительности &+BGM-;зды от одной зарядки (более 100 километров): если даже длительность эта уменьшится втрое или вчетверо, то всё же изрядная часть города останется для меня досягаемою (особенно если возвращаться общественным транспортом), а позабыть придётся только о наиболее дальних по&+BGM-;здках.

Поживём ── увидим.

Однако это уж третий или четвёртый из тех приборов с несъёмным аккумулятором, которые я вижу испытывающими проблемы на втором году эксплуатации. Пора бы китайцам выучиться д&+BGM-;лать вс&+BGM-; подобные штуки со съёмными аккумуляторами, подлежащими зам&+BGM-;не в условиях быта, а не мастерской ремонтной.

(Опять же как смогут в таких условиях процветать электробусы и электромобили, особенно в тех странах, где н&+BGM-;тъ аккумуляторных гигафабрик, раз в год производящих новую смену для всех старых аккумуляторов? Похоже на то, что они продолжают &+AKs-;опережать своё время&+ALs-; и что для успеха им понадобится ещё пара-тройка-другая революционных достижений в электрохимии и притом ещё пара-тройка-другая десятилетий преодоления прошлого негативного опыта, накопившегося в первой половине XXI века. То и другое, вероятно, не при нашей жизни, мы не доживём.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Вы решили, что он сумасшедший, предатель и враг
--- Эшелону: Lacrosse Flashbangs HRT Ирландская Республиканская армия EODG DIA
* Origin: Край родной долготерпенья,  //   Край ты русского народа! (2:50/88)