FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 6 из 2655 ===================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          16 Jul 13 18:50:38
Кому : All                                                 16 Jul 13 18:50:38
Тема : Сайра
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+51e561f0

Ел консервы 'Сайра копчёная в масле' марки 'Примрыбснаб', производящиеся
ЗАО 'Южрыбфлот' на заводе №13. Масса нетто 210 граммов.

Продолговатая банка, крышка с петлёю (чтобы открывалась без консервного ножа),
сайра копчёная вкусная, масла не слишком много (так что можно и масло целиком
употребить вместе с сайрою).

Во время еды рождались мысли о том, что жидобольшевикам рыба сайра должна была
нравиться в символическом отношении (по созвучию с песнею 'Са ира', которая
во времена так называемой Великой французской революции служила до появления
'Марсельезы' неофициальным гимном), и что поэтому номер завода также может
далеко не случайно быть именно тринадцатым ── чего-нибудь он символизирует.

Впрочем, сайра оказалась вкусною, так что мысли эти не портили мне аппетита.

Пишу о консервах, вдаваясь в подробности об их оформлении и о производителе,
потому что опасаюсь в дальнейшем чего-нибудь позабыть и не найти их вдругорядь
на прилавке ── так что собственный блог мой будет подспорьем. Однако, написав,
начинаю опасаться, что читатели мои ненароком станут подозревать меня в участии
в скрытой рекламе. К сожалению, сейчас настали такие печальные времена, когда
блоггеры чаще упоминают товары не потому, что они им самим понравилися (или же,
наоборот, не понравилися), а потому только, что за это заплачено.

Поэтому напоследок скажу ещё явно, что эта блогозапись о сайре ── не заказная.
Читатели мои могут веровать мне, что сайра именно такова, как я о ней сообщил.
Правда, консервы эти я отведал впервые, так что не могу быть вполне свободен
даже и от возможности того, что раз на раз не придётся.

Именно потому, что эти консервы я отведал впервые, покупал я одну только банку
(на попробовать), так что следующую такую порцию сайры стану есть не скоро ещё.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Вы свободны. А свобода ── это прекрасно.                  (Джордж Буш-мл.)
--- Пусть всяк вебмастеpа такого нанимает, котоpый _понимает!_
* Origin: Вперёд под знамёнами OpenSource к торжеству коммунизма! (2:5063/88)