FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 50 из 2655 ==================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          24 Sep 13 11:33:02
Кому : All                                                 24 Sep 13 11:33:02
Тема : Фоксхаунд
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+52415beb

Блог http://foxhound-lj.livejournal.com/ рекомендую читать, мысли-то там умны.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/122883.html?style=mine есть идея,
что коммунизм в хорошем смысле ── это филадельфийская тюремная система в том же
хорошем смысле.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/122827.html?style=mine улыбка кота Шрёдингера.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/122334.html?style=mine
здравая мысль о том, что фраза 'это не телефонный разговор' именно теперь
имеет основания вернуться в повседневный оборот.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/120034.html?style=mine двустишие:

    Погром не может кончиться удачей.
    В противном случае его зовут иначе.

Это подражание Джону Харингтону прекрасно, а для меня особенно приятно, я ведь
по адресу http://habrahabr.ru/post/135888/ и сам экспериментировал в 2012 году
с этим форматом:

    Стартап не может кончиться потлачем,
    В противном случае его зовут иначе.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/119066.html?style=mine новая форма
взглядов на штатовцев как на современных монголов. Отчасти это справедливо, но
отчасти вызывает и сомнения: русский человек во всяком этническом противнике
не обречён ли издревле видеть прежде всего монгола до тех пор, пока не окажется
разубеждён в том обстоятельствами?

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/118695.html?style=mine приводится
не лишённая оснований гипотеза о том, что после 1950-х годов учебная литература
нарочно ухудшалась учёными, не желающими притока новых учёных.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/117895.html?style=mine излагается
мысль о том, что Тайлер Дёрден ── это своего рода такой Карслон, который живёт
на крыше. (И хотя это не излагается, а только подразумевается, но крышу такую
мы можем и должны считать отъехавшею крышею.)

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/117600.html?style=mine обнажена
уникальность Ленина: во всей истории России один он взял власть.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/115764.html?style=mine указывается
на факт, обладающий глубоким криптоконспирологическим потенциалом: советские
подводные лодки назывались по аналогии с произведениями великого Моцарта.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/112468.html?style=mine есть повод
мрачно посмеяться над 'отличным примером поведения русских в Сети'. Варварство,
конечно, но в нём ── узнаваемый XX век и напоказ развесистая клюква о ГУЛАГе.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/110970.html?style=mine гиперссылка
на лежащие по адресу http://kot-de-azur.livejournal.com/775664.html?style=mine
27 правил из кодекса джентльмена образца 1875 года.

Часть этих правил представляется мне необязательною. Так, например, Хабрахабр
является примером такого общества, в котором принят грамматический нацизм ──
и не считается неджентльменским указание на некорректность письменной речи.
И мне это по нраву именно как русскому человеку, для которого русская речь
является частью расового, национального, родового наследия.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/110056.html?style=mine Фоксхаунд
рассуждает о том, что гнобление гностических ересей было вполне оправданным.

Однако ж по адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/109328.html?style=mine
сам он рассуждал довольно пространно о том, что мир является адом, а все те,
кто этого не сознаёт ещё ── непременно осознают, если их физически-психически
покалечить ('человеком сделать'). Ещё ранее Фоксхаунд рассуждал по адресу
http://foxhound-lj.livejournal.com/102926.html?style=mine о том, что неплохо
и детей для сходной цели бить.

Это взгляд также вполне, вполне гностический.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/106204.html?style=mine афоризм:

 ── Не следует искать глупость там, где всё можно объяснить некомпетентностью
    участников заговора.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/105899.html?style=mine афоризм:

 ── Убийство врага ── месть бедных и слабых. Но даже такой эрзац лучше,
    чем ничего.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/104052.html?style=mine афоризм:

 ── Полуеврей ── еврей вдвойне.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/41291.html?style=mine афоризм:

 ── Когда евреи чувствуют свою силу, они утверждают, что никаких русских
    не существует.

 ── Когда евреи чувствуют свою слабость, они утверждают, что никаких евреев
    не существует.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/104200.html?style=mine излагается
рассуждение об имперстве, нацдемстве и национал-реваншизме. С ним возможно
не согласиться, но оно небезынтересно как плод ума.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/101627.html?style=mine Фоксхаунд
утверждает, что сами русские употребляют теперь слова типа 'рашка', 'росися',
'ватники', 'совок', 'поцреоты' etc. ── то есть унижены до вот такой крайности.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/101807.html?style=mine он же сам
и употребляет в последнем абзаце слово 'поциент', из чего следует, что суждение
об унижении было в известной степени лицемерным: никто не мешал Фоксхаунду тут
воздержаться от жидокащенитского кащрита, но ведь он не воздержался же.

Кто относится к этим словам с ненавистью, вызванной расовым и нравственным
отвращением, тот не станет употреблять их.

Хотя бы с меня берите пример. Я могу иногда набрать слово 'Раша' (это ж просто
транскрипция 'Russia', так что в ней нет ничего такого), но не 'рашка' и т. п.

Вообще же это не первый пример того, как различные блогозаписи Фоксхаунда могут
противоречить друг другу. Сравните предложение игнорировать сетевых противников
(по адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/98247.html?style=mine изложенное)
и суждение по адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/101020.html?style=mine
о том, что слова ── это своего рода дела, и безнаказанность их может порождать
повадность.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/89272.html?style=mine задаётся
здравый вопрос:

 ── Меня в известном мини-сериале 'Приключения Электроника' озадачивает
    одна вещь. Каким образом профессору Громову удалось создать абсолютно
    точную копию обыкновенного советского школьника? Едва ли из единственной
    журнальной фотографии можно получить все потребные биометрические данные.

К сожалению, иногда скверный эффект происходит от употребления непристойностей.
По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/73623.html?style=mine Фоксхаунду
вздумалось упомянуть 'дроч на Европу и французские булки', но он не учитывал,
что слово 'булки' имеет жаргонное значение 'ягодицы', так что это упоминаемое
приобретает значение мастурбации не простой, а гомосексуальной. Это печально.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/72521.html?style=mine найдено
довольно криптоконспирологическое объяснение протяжённости городов в Штатах:
готовятся-де к ядерной бомбардировке. И объяснению этому нетрудно веровать.
Опять же в аниме не видим ли мы малоэтажность и протяжённость городов Японии?

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/62644.html?style=mine доказательно
изложено мнение: деньги в стране есть.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/57997.html?style=mine остроумный
фэнфик на сериал 'Game of Thrones'.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/53693.html?style=mine Фоксхаунд
излагает своё недовольство термином 'флешка', приводящим к неизбежной путанице
между 'flash' и 'flesh'.

Мне весьма знакомо это чувство: я терпеть не могу термин 'фанфик', потому что
он приводит к неизбежной путанице между 'fan' и 'fun'.

Поэтому я всегда говорю и пишу 'фэнфик', а теперь вижу и повод придерживаться
названия и начертания 'флэшка'.

Возможно, уместно придерживаться и начертания 'кэш' вместо 'кеш' для того лишь,
чтобы не поддерживать процесс перехода 'э' в 'е'.

Вообще букву 'э' уместно впредь видеть в качестве находящейся в немногим менее
угрожаемом положении, чем 'ё' сейчас (или ять столетие назад). Да, и эту часть
нашего расового, национального, родового наследия, заключённого в алфавите,
грамматические нацисты должны стремиться сберечь ── иначе она погибнет, и доля
способности русского человека к различению различных слов (особенно западного
происхождения) погибнет вместе с нею.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/33027.html?style=mine фантастика
еврейских расовых братьев Стругацких открывается с нетрадиционной стороны.

По адресу http://foxhound-lj.livejournal.com/25810.html?style=mine указывается
на то, что Носов предвосхитил кавай.

(Правда, до кавая была ж ещё диснеевщина.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 3,14159265359... ну это же просто пи здесь!.. (по мотивам чужих ориджинов)
--- Эшелону:  силы быстрого реагирования   корпоративная безопасность   ie.org
* Origin: он не читал Арьятарабхаттариканамаштоттарасатакастотру? (2:5063/88)