FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 84 из 2655 ==================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          21 Oct 13 23:52:48
Кому : All                                                 21 Oct 13 23:52:48
Тема : Сходство
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+52658a87

Сегодня я впервые всерьёз обратил внимание на сходство терминатора Кэмерон
из сериала 'Хроники Сары Коннор' и андроида Юки Нагато из ранобэ и аниме
'Меланхолия Харухи Судзумии'. Обе они служат живым слабоуничтожимым щитом для
остальных главных героев своей драмы. Обе они скупы на эмоции, но затем радуют
главного героя и зрителей своей постепенно пробуждающейся человечностью. Обе
воплощают в себе часть внешнего фактора, лишающего главного героя нормальной
человеческой жизни. Обе спасают главного героя от смертельной угрозы, которая
исходит от другого андроида, а затем приносят ему извинения. Зрители получают
возможность увидеть каждую из них в объятиях главного героя её произведения,
однако это не любовные объятия, хотя они очень могут показаться таковыми.

Если бы я сочинял русский сценарий и желал бы назвать в нём девушку по образцу
имён 'Рэй Аянами' и 'Юки Нагато', то прежде всего на ум пришло бы имя 'Аврора
Снегова', также образованное от названия крейсера и от зимней стужи. Занятно
отметить, что при этом автоматически появляется и другая параллель: андроид
Кэмерон названа в честь создателя фантастической серии Джеймса Кэмерона, а эта
Аврора Снегова была бы напоминанием о фантасте Сергее Снегове.

Поиск в Google обнаруживает нескольких реальных Аврор Снеговых в телефонных
справочниках Владимира и Череповца, утекших в Сеть.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Anime

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Мечты питая и надежды, девицы скачут из одежды...          (чужой ориджин)
--- Знаешь ли ты, что "шёлк" пишется через "ё"?
* Origin: И я, откинув точку прочь мою, себя сисопом ныне признаю (2:5063/88)