FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 196 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          17 Dec 13 23:13:20
Кому : All                                                 17 Dec 13 23:13:20
Тема : Впечатления от аниме 'Steins;Gate ── Fuka Ryouiki no Deja vu'
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+52b0af86

Я наконец посмотрел сиквел к аниме 'Steins;Gate' и намерен изложить о нём
впечатление. Понятно, что перед вами ── спойлер, так что если не желаете себе
спойлера, то просто пролистните это сообщение.

По адресу http://iichan.hk/a/res/865193.html#866444 я это впечатление также
успел изложить, так что просто перепечатываю оттуда, внося дополнения.

Там (на имиджборде) 'Steins;Gate ── Fuka Ryouiki no Deja vu' успели сравнить
с 'Исчезновением Харухи Судзумии' и с 'Mirai Nikki Redial'.

У меня есть ещё сравнения.

Мне кажется, что этот сиквел находится в таком же отношении к сериалу
'Steins;Gate', в каком 'Puella Magi Madoka Magica the Movie Part III:
Rebellion' находится к сериалу 'Puella Magi Madoka Magica'.

Мне также кажется, что этот сиквел находится в таком же отношении к сериалу
'Steins;Gate', в каком некоторые фэнтэзи писательницы Барбары Хэмбли ('Мать
зимы', 'Путешествие в страну ночи', 'Тень дракона') находятся к тем книгам,
которые они продолжают. Или в каком отношении 'Фальшивые зеркала' Лукьяненко
находятся к 'Лабиринту отражений'.

Вот общая черта их: берётся совершенно законченный сюжет с тяжёлым, но всё же
оптимистическим финалом. И вдруг к нему, как рояль в кустах или 'бог из
машины', выскакивает и пристыковывается новый и продолжительный хвост. Только
это не 'бог', а скорее 'чёртик из табакерки' выскакивает, потому что снова
жертвы, лишения, драма превозмогания. И невольно спрашиваешь: а для чего? ──
разве персонажи не заслужили покой? ── и невольно отвечаешь сам себе:
для коммерческой прибыли, чтобы вдругорядь поэксплуатировать любителей
того произведения, которое продолжается.

Несмотря на всё выше сказанное, произведение получилось неплохим. Зрелищное
превозмогание, приятная слуху эндинговая песня (точнее, песня у финальных
титров ── видеорядом она не сопровождается).

Вот что я сообщил на имиджборде. А в Фидонете прибавлю ещё несколько абзацев.

Чувство 'чёртика из табакерки' не распространяется на 'Исчезновение Харухи
Судзумии', потому что ему не предшествовало никакого определённого финала,
и зритель (и Кён) готов к появлению нового сверхъестественного кризиса.

Чувство 'чёртика из табакерки' не распространяется на 'Mirai Nikki Redial',
потому что его там не новая драма, а скорее превозмогание той трагедии, которою
окончился сериал ── и борьбы с которой зритель мог бы пожелать.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Anime
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Любовь же деятельная ── это работа и выдержка...       (Ф. М. Достоевский)
--- До термоядерной войны с Соединёнными Штатами Америки остаётся менее года.
* Origin: watashi wa sekai-wo kaeru!       [Shoujo Kakumei Utena] (2:5063/88)