FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 235 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          14 Jan 14 17:11:50
Кому : All                                                 14 Jan 14 17:11:50
Тема : Возвращение зимнего времени
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+52d53da7

По адресу http://rbcdaily.ru/society/562949990232783 довелось прочесть о том,
что обдумывается идея возвращения к зимнему времени.

Я был бы рад переходу на постоянное зимнее время, потому что на карте по адресу
http://bit.ly/KgGOKl видно, что такой переход сократил бы отличие утверждённого
по закону времени от астрономического. Всё же гораздо лучше жить, когда полдень
по часам (12 часов) как можно ближе к реальному астрономическому полудню ──
к моменту наиболее сильного возвышения солнца над горизонтом, или (что то же
самое) к середине между утром и вечером.

А вот возвращаться к переводу стрелок два раза в год я не желаю.

Ещё скажу: по адресу http://fritzmorgen.livejournal.com/569450.html?style=mine
доводилось видеть аргументы против перевода стрелок два раза в год (которые я
с удовольствием принимаю, потому что они поддерживают мою точку зрения), но там
приводятся и аргументы в пользу летнего (а не зимнего) времени ── эти последние
я принимать не стану.

Аргументы против перевода стрелок основаны на том, что организм, принуждаемый
к смене суточного ритма, начинает сбоить (растёт число несчастных случаев,
растёт число инфарктов, растёт число самоубийств), так что принять их уместно
из соображений человеколюбия.

Аргументы же против зимнего времени основываются большей частью на некоторых
экономических соображениях ── например, о том, сколько пришлось бы тратить
электричества, позже вставая и позже ложась.

Эти-то соображения мне очень трудно принять.

Во-первых, лично я (и, надеюсь, всякий другой гражданин из числа 'сов') всегда
рад возможности потратить даже целый киловатт-час энергии вечером, лишь бы
приобрести этой ценою лишний час утреннего сна.

Во-вторых, после более тесной приближения установленного законом времени
к астрономическому полудню может оказаться, что распорядок дня на некоторых
предприятиях и в некоторых учреждениях пожелают подвинуть в ту или иную сторону
для удобства ── где он определялся соображениями астрономического характера,
а не бодрствованием остальных граждан ── но тогда распорядок дня сотрудников
также переменится.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Испорченные люди ── это те, у которых нет любви.             (Бернард Шоу)
--- Знаешь ли ты, что "чёрт-те что" пишется через "ё"?
* Origin: ── А остальное?... ── А остальное карбиды вольфрама!!.. (2:5063/88)