FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 336 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          13 Mar 14 21:42:44
Кому : All                                                 13 Mar 14 21:42:44
Тема : План по внедрению агентов был перевыполнен
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+5321eee5

Существует довольно старый антисоветский анекдот о том, что милиция настолько
перевыполнила план по внедрению своей агентуры в банды, что сразу несколько
банд состоят целиком из сотрудников милиции. Примерно в той же форме анекдот
можно рассказывать о политической полиции или о гэбне, усилия которой приводят
к тому, что ряды политических заговорщиков состоят только (или преимущественно)
из секретных сотрудников.

Впрочем, внимательный человек, интересующийся историей, наверняка способен
припомнить два или три таких случая, в которых этот анекдот сбывался либо
количественно (именно по отношению к числу агентов), либо хотя бы качественно
(то есть по отношению к высокопоставленности внедрённого или завербованного
охранкою лица в противоправительственной организации).

По адресу http://mgsupgs.livejournal.com/1509434.html?style=mine можно прочесть
историю о том, что народоволец Сергей Петрович Дегаев был завербован в 1882 г.
инспектором Санкт-Петербургской секретной полиции подполковником Судейкиным
и составил с ним заговор совместного тайного управления Россией: устрашая
официальные сферы управляемым террором, а террористов контролируя охранкой,
они вдвоём намеревались управлять Россией из-за кулис. План частично удался:
после серии арестов Дегаев фактически возглавил организацию 'Народная воля'.

По адресу http://rusplt.ru/policy/interview-Skurlatov-8611.html можно прочесть
воспоминания лидера советских правых патриотов Валерия Скурлатова, в которых
говорится:

 ── Когда я основал Российский народный фронт (РНФ), то первые два члена были
    из КГБ. Они потом мне сами признались.

Там, кстати, воспоминания надо читать целиком и делать выводы. Человек этот
сообщает о себе, например, что считал ксенофобию предрассудком:

 ── Хотя я общался с ксенофобами, сам я ксенофобом не был. До последних дней
    иногда приходится общаться с этими безумными зацикленными людьми.
    'Валера ── жиды!' ── мне говорят. Я их спрашиваю: 'Где жиды?'. Я всегда был
    выше этих предрассудков.

(Конец цитаты.)

Может быть, это и не факт, а отчаянная попытка самообеления, но образ всё равно
складывается чудовищный: он что же ── ждал, что его носом ткнут в жидов?

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... будет являться fido7.russian.z1, и молчать, и манить тебя за собой. (К.H.)
--- Now playing:                                   http://hentaichan.ru/games/
* Origin: ныне он духовно могущественен и нравственно воцерковлен (2:5063/88)