FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 381 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          28 Apr 14 00:01:14
Кому : Alexandr Solov'yev                                  28 Apr 14 00:01:14
Тема : няш-меш
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+535d6785
На   : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5030/2104+535b79f7

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol

Так было 13:17 26 Apr 14 написано от Alexandr Solov'yev всем:

ASy> Читатель!Себя предвкушеньем потешь:
ASy> Hа смену Рунету приходит няш-меш!
ASy> Что пошло ты злишься на Путина плешь?
ASy> Hяш-меш прошивай&фидошь-анимешь!

ASy> https://twitter.com/FidonetRunes/status/459786691063341056

Я не раз задумывался о том, поверх чего же будет работать Фидонет в том случае,
если Интернет будет отключён или сильно ограничен в России законодательно.

Для меня совершенно очевидным является представление о том, что большинство
систем 1990-х годов (дайалап, флоппинет) в наши дни устарели и не годятся
(хотя бы потому, что скорости их ничтожны).

По адресу http://habrahabr.ru/post/215121/ я изложил представление о том, что
одним из вариантов внеинтернетовского транспорта фидошных данных может и должна
стать Wi-Fi-сеть с ячеистою топологией (так называемая mesh-сеть), состоящая
из Wi-Fi-маршрутизаторов, принадлежащих не каким-нибудь провайдерам, а членам
самой сети. Причём само по себе это представление не моё: успешные проекты
более или менее внеинтернетовских mesh-сетей существуют в Испании и в Греции,
как я также по адресу http://habrahabr.ru/post/215121/ упомянул.

С тех пор (с 9 марта) я раздумывал о том, существует ли нарицательный термин,
которым могла бы называться транспортная mesh-сеть, объединяющая анимешников,
фидошников, айтишников, вот это всё.

Под впечатлением от сверх-популярного меметического видеоролика
http://youtu.be/TBKN7_vx2xo мне пришло на ум название 'няш-меш'
для этой цели, и я опубликовал о том ряд микроблогозаписей в Твиттере,
которые сейчас процитирую.

https://twitter.com/FidonetRunes/status/459771857752059904

Сегодня вечером я придумал умопотрясающий новый термин:

    няш-меш

Нарицательное имя WiFi-mesh-сети анимешников, фидошников, айтишников, etc.

https://twitter.com/FidonetRunes/status/459771883391815681

После отключения Рунета айтишники воссоединятся беспроводными mesh-сетями.

    Путин! Рунет за обедом не ешь ──
    Скушав его, ты получишь няш-меш!

https://twitter.com/FidonetRunes/status/459771914169647105

Поверх ячеистой структуры беспроводных соединений станут работать FTN-мейлеры
и гонять эхопочту.

    Няш-мяш ── Крым наш.
    Няш-меш ── чад, трэш.

https://twitter.com/FidonetRunes/status/459786691063341056

    Читатель! Себя предвкушеньем потешь:
    На смену Рунету приходит няш-меш!
    Что пошло ты злишься на Путина плешь?
    Няш-меш прошивай ── и фидошь-анимешь!

https://twitter.com/FidonetRunes/status/459817746583552003

https://twitter.com/FidonetRunes/status/459817790686633984

    Крым, готовься! При запуске няш-меш-сети
    Будут крики: 'Поклонская, не допусти!'.
    (Где они не умолкнут, там вам няш-меш-сеть
    Не подымется ── все будут в TORе висеть.)

https://twitter.com/FidonetRunes/status/459820197046919169

Вероятнее всего, няш-меш-сеть будет работать по протоколу CJDNS,
название которого напоминает фразу 'Це жиды, NS!'.

    https://github.com/cjdlisle/cjdns

Понятно, надеюсь, что все вышепроцитированные декларации были мною облечены
в характерную для Твиттера форму ёмких лозунгов и меметических стихотворений,
напоминающих фанатские кричалки.

Тем не менее декларации эти я предлагаю считать программными и призадумываться
над практическим их воплощением, то есть прикидывать технические изменения
мейлеров для работы поверх mesh-сети, над отображением адресов их в ноудлисте,
и так далее.

Времени остаётся менее 100 дней, закон http://habrahabr.ru/post/220479/ вступит
в действие 1 августа 2014 года и позволит закрыть любую существующую WebBBS,
например.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... А мой разум летит, как голодный дракон, по дороге из искренних слов.
--- Шрёдингер ищет нашкодившего котёнка, а тот сидит в коробке ни жив ни мёртв
* Origin: ,,Hо вы ещё ответите за ваши антиобщественные опыты!!`` (2:5063/88)