FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 384 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          01 May 14 13:33:02
Кому : All                                                 01 May 14 13:33:02
Тема : Вязанка гиперссылок на познавательные блогозаписи с Хабрахабра
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+536215ef

Дайджест достижений проекта защищённого чатника TOX за период с осени 2013 года
по весну 2014 года:

http://habrahabr.ru/post/217289/

Люди повышают защищённость.

Девушке поставили новый череп, напечатанный на 3D-принтере:

http://habrahabr.ru/post/217293/

Выглядит жутковато, но раз уж это спасает человеческую жизнь, то и слава Богу.

Тем временем миллион долларов собрали (в складчину) на запуск производства
удобных бытовых 3D-принтеров:

http://habrahabr.ru/post/218667/

Рассуждение о причинах того, что в России высокотехнологического производства
нет и быть не может:

http://habrahabr.ru/post/218171/

Вкратце говоря: на Западе такое производство накачивали деньгами и притом оно
росло при отсутствии конкурентов. У России денег в таком объёме нет, а есть
конкуренты в лице Запада. Так что теперь отставание России навсегда, навсегда.

Правда, этому противоречат попытки российской электроники всё же выходить
на внешние рынки; вот недавний пример:

http://habrahabr.ru/post/219585/

На спутнике Сатурна, называемом 'Энцелад', доказали что есть океан подо льдом:

http://habrahabr.ru/post/218273/

Теперь думают о том, нет ли какой-нибудь внеземной жизни в той водичке.

Проблема космического мусора стоит всё острее:

http://habrahabr.ru/post/218257/

Я прочёл там неплохое словосочетание 'синдром Кесслера' ── состояние облака
космического мусора вокруг планеты, препятствующее выходу человечества
в космос. (Весьма возможно, что к моменту изобретения космического лифта
мусор сделает эксплуатацию такого лифта невозможною, потому что будет быстро
уничтожать его трос, например.)

Придумали криптовалюту, основанную на общественно полезных вычислениях:

http://habrahabr.ru/post/218141/

У меня и без того BOINC запущен на мобильнике в режиме не непрерывной работы
(чтобы батарейку не жрал никогда, и чтобы даже на зарядке не мешал спокойно
подзаряжаться). Думаю, что для майнинга криптовалюты усилий потребуется много
больше, да можно так и посадить ресурс видеосистемы. Это не окупится. Каждый
должен жертвовать в меру, а не руководствуясь золотою лихорадкою.

Шанхайская компания на 3D-принтере изготавливает за сутки детали более десятка
экземпляров сборного дома:

http://habrahabr.ru/post/218193/

Халупа та ещё; однако, если это решает проблему бездомности, то и слава Богу.

Европарламент принял закон о сетевой нейтральности и упразднил грабительские
роуминговые тарифы:

http://habrahabr.ru/post/218185/

Как хорошо, Господи, как завидно.

Математически обнаружены способы одновременного соприкосновения семи цилиндров
таким образом, что каждый цилиндр соприкасается с шестью остальными цилиндрами:

http://habrahabr.ru/post/218403/

Зрелищно.

Опубликована схема для просмотра каналов ростелекомовского IP-телевидения
на обычном компьютере, включая просмотр неподключённых пакетов телепрограмм:

http://habrahabr.ru/post/218477/

Рассуждения о правильном выстраивании информационной защиты:

http://habrahabr.ru/post/218685/

После прочтения этой блогозаписи, и особенно комментариев к ней, тоска берёт.

DynDNS скоро (7 мая) прекратит предоставлять динамические адреса:

http://habrahabr.ru/post/218679/

Роскомнадзор обдумывает блокирование популярного зарубежного CDN-сервиса CloudFlare:

http://habrahabr.ru/post/218957/

Лютая сатирическая критика Всемирной Паутины:

https://www.usenix.org/system/files/1403_02-08_mickens.pdf

Это не на Хабрахабре, но я добрался туда по ссылкам с Хабрахабра, и то же
можно сказать о некоторых других матриалах, на которые я сошлюсь ниже.)

Интервью Столлмана в двух частях:

http://bit.ly/R5YA6A

http://bit.ly/1n1nUZi

В сущности, почти ничего нового; видел одно интервью Столлмана ── считай, что
видел все их. Единственною новинкою является доктрина бездетности, но и это
скорее итог принятия того обстоятельства, что IT-фанатик не годится в отцы.

В рамках DARPA создаётся Управление биотехнологий, заниматься оно станет
созданием киборгов:

http://www.computerra.ru/98317/darpa-vplotnuyu-zanyalos-razrabotkoy-kiborgov/

(Конечной целью этой работы является, безусловно, уничтожение русского народа.)

Кондолиза Райс войдёт в совет директоров Dropbox, и это вызвало возмущение:

http://habrahabr.ru/post/218977/

МегаФон предлагает арендовать у него виртуальные серверы:

http://habrahabr.ru/company/megafon/blog/218707/

В комментариях читатели дивятся цене серверов этих.

Странная вспышка у марсианского горизонта на фото Curiosity:

http://habrahabr.ru/post/218769/

В Японии придумали очки с нарисованными на них глазами, которые демонстрируют
другим людям искусственное дружелюбие или внимание даже в то время, когда сам
носитель очков отвлёкся, самососредоточен, грустен или раздражён:

http://habrahabr.ru/post/219161/

В будущем году может появиться десятигигабитный Wi-Fi (запланирован уж):

http://habrahabr.ru/post/219443/

Однако для мобильных пользователей он не сгодится. И будет забивать в эфире
160-мегагерцовую полосу. (Думаю, это и не для многоквартирных домов решение.)

Явился ещё один чатник навроде Skype или Viber ── называется он Converse:

http://habrahabr.ru/company/converse/blog/219563/

Появляется новая проблема ── умные города, следящие за своими жителями:

http://habrahabr.ru/post/219397/

(Конечно, это просто так говорится, что 'города следят'; на самом же деле
следят полицейские и иные спецслужбы.)

Роль социальных сетей в волнениях народа к югу и востоку от Средиземного моря,
попытки государственного противодействия им:

http://habrahabr.ru/company/hola/blog/219247/

Сразу прибавлю, что вон там эта затея рассматривается в LiveJournal предметно:

http://alena-nvkz.livejournal.com/39865.html?style=mine

В одном корейском институте придумали подзарядку от тепла человеческого тела:

http://habrahabr.ru/post/219315/

(Предвижу, что ещё один магический термин ── на сей раз, 'хладное железо' ──
переселится из области фэнтэзи в область современной техники.)

Отдельно порадовали комментарии к новости. Там и Морфеус с батарейкою, и проч.

Попробуют провести передачу данных с Международной космической станции
на Землю посредством лазера:

http://habrahabr.ru/post/219417/

Strandbeest ── гигантские ходячие конструкции из сотен движущихся частей:

http://habrahabr.ru/post/219605/

(По адресу http://alex-mashin.livejournal.com/528720.html?style=mine Машин
сравнивает эти конструкции с известными по китайскому 'Троецарствию', и это
сравнение вполне справедливо.)

Солнечным батареям ── 60 лет; и во всё это время неуклонно падала стоимость
одного ватта добываемой солнечной энергии:

http://habrahabr.ru/post/220899/

По адресу http://habrahabr.ru/company/stratoplan/blog/220793/ излагаются
четыре возможные причины того, что человек не делает некоторую работу:

1) ему была некорректно поставлена задача, и он понял её иначе, чем надо;

2) он не умеет или не знает, как выполнить необходимую работу;

3) он не может сделать работу, потому что не имеет времени или средств;

4) он не хочет.

Суть же блогозаписи заключается в призыве не предполагать четвёртую причину
слишком часто, потому что при этом отбрасывается возможность одной из трёх
первых причин, а меж тем они не такие уж и невозможные, они нередко случаются.

Придумали кружку со встроенным экраном на электронных чернилах, чтобы рисунок
переменять время от времени:

http://habrahabr.ru/post/220791/

Могли бы и получше придумать. Во-первых, экран работает только при заполнении
кружки горячей жидкостью (тогда как на самом деле многие пьют не только кофе
или горячий чай, но и прохладную газировку, или сок, или другой, соку подобный,
напиток; к числу таковых многих я и себя отношу, например). Во-вторых, экран
получился плоским, так что итоговая форма кружки выглядит непривлекательно.

Обнаружена очередная уязвимость в Internet Explorer всех версий (с шестой
по одиннадцатую), и уязвимость эта уже используется компьютерными взломщиками:

http://habrahabr.ru/company/eset/blog/221025/

Ошибку обещают исправить обновлением операционной системы. А так как обновление
Windows XP вроде как официально прекращено, то у меня есть некоторые сомнения
в дальнейшей безопасности её пользователей с этого дня.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 19) Во Фpанции закон запpещает пpодавать кyкол с нечеловеческим лицом.
--- Оpки близко! Мой GoldED-NSF 1.1.5-20090710 светится!..
* Origin: Болея душой за Россию свою, за Путина голос я не подаю! (2:5063/88)