FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 389 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          03 May 14 15:24:12
Кому : All                                                 03 May 14 15:24:12
Тема : О гриле
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+536510cc

Вчера я наконец навострился пользоваться киловаттным (точнее, 1100-ваттным)
теплоизлучателем, встроенным в микроволновку Panasonic, чтобы для себя на гриле
(то есть, в буквальном смысле, на решётке; слово 'grill' первоначально означало
'решётка', и лишь затем им начали в метафорическом обобщающем значении называть
также и весь поджаривающий агрегат) готовить поджаренный с двух сторон хлеб.

Ломтику хлеба толщиною в один или полтора сантиметра, получаемому обычным
разрезанием буханки пополам, достаточно четырёх минут на предельной мощности
(1100 ватт), чтобы поджариться с одной стороны, и ещё четырёх минут с другой
стороны, на которую также можно положить сыр; правда, на этой максимальной
мощности сыр начинает не только плавиться (что от него и требуется), но также
и кипеть.

До вчерашнего же дня я грилем не пользовался, да и теперь не знаю ещё толком,
не расточительно ли тратить целых 8 минут на возню с каждым ломтиком хлеба,
особенно если с утра и при нынешнем времени, которое давно бы следовало вернуть
на один час назад, чтобы люди с утра не были сонливыми и не слишком поспешали
сделать то или другое.

А во всё то время, когда я жарил еду себе, в Одессе жарили русских людей за то,
что они русские. Этот акт заставил многих русских людей потерять голову от силы
воздействия ужаса и сочувствия; а если не потерять голову, то, по меньшей мере,
утратить обыкновенное хладнокровие своё. Между тем к происходящему нам уместно
относиться как к уроку, причём к уроку познавательному ── подобно тому, как
после Полтавского сражения Пётр I поднял тост за своих 'учителей' шведов.
Второго мая 2014 года украинцы на примере показали русским, что этническое
противостояние достигло такого накала, когда можно 'мясо белых братьев жарить'
лично (а не просто глядеть на это поодаль, как в последнем стихотворении Блока
было написано). Быть может, русские и не будут жарить в ответ украинцев, однако
главное в том, чтобы они усвоили самую суть преподанного им вчера урока: нация
обязана быть смертоносною по отношению к своим этническим противникам, или она
обречена.

Форма же этого урока отвратительна и собою как бы выдаёт ужас дикаря. Русским
людям в Новороссии никогда не придёт в голову, например, вытащить из больницы
сбитого вертолётчика для того, чтобы прилюдно его зажарить или, предположим,
распилить циркулярною пилою от паха до затылка; почему же не придёт? ── потому,
прежде всего, что русский народ сам по себе являет спокойную и мощную силу,
при виде которой всякий дикарь, едва вглядевшись, обязан задрожать, забиться
в угол, скорчиться там и жидко сраться от ужаса. В истерической демонстрации
эта сила не нуждается; ей достаточно возыметь волю обнажить и проявить себя ──
то и послужит демонстрациею вполне достаточною.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Я уважаю этого мудрого старца, но и я не валенок...      (Андрей Платонов)
--- Знаешь ли ты, что "чём" _не всегда_ пишется через "ё"?
* Origin: Я впредь наш Фидонет не бpошу, я сам себе сисоп хоpоший (2:5063/88)