FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDO.NEXTGEN
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDO.NEXTGEN с датами от 21 May 17 10:18:04 до 07 Jun 23 16:44:00, всего сообщений: 1088
= Сообщение: 828 из 1088 =================================== RU.FIDO.NEXTGEN =
От   : Oleg Melnikov                    1:229/616.102      18 Jan 18 10:36:52
Кому : Konstantin Korolev                                  18 Jan 18 10:36:52
Тема : Re: Анонимное даркнет-фидо
FGHI : area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=1:229/616.102+5a605069
На   : area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=2:5030/722.72+c9e7d2a1
Здpавствуй, Konstantin!

KK> По ip можно хоть приблизительно понять, кто сидит. Да и поинтовки
KK> никто не отменял, людей видят, значит они не анонимны хоть отчасти.

А зачем тебе что-то понимать по ip? Что же касается поинтовок, то столкнувшись в эхах 5030 с поинтом из Hового Уренгоя, ты вряд ли сможешь сказать, чем он лучше любого анонима в интернете. Ты его никогда лично не видел и никогда не увидишь.

KK> Сидите в своем даркнете

Разрешаешь? Спасибо.

KK> со "специфическим контентом" отдельно, а в
KK> фидо отдельно.

Тематика эх в подписке и "специфичность конента" всегда по выбору сисопа узла. Hапример, у нас что-то гейтуется, а что-то нет.

KK> Зачем смешивать? Тем более что дарк не совсем легален,
KK> ЕМНИМС.

Это не так.

KK> И там точно фиг поймёшь кто сидит.

И это хорошо.