FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDO.NEXTGEN
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDO.NEXTGEN с датами от 21 May 17 10:18:04 до 07 Jun 23 16:44:00, всего сообщений: 1088
= Сообщение: 939 из 1088 =================================== RU.FIDO.NEXTGEN =
От   : Oleg Melnikov                    1:229/616.102      19 Jan 18 20:37:50
Кому : Anatoliy Sablin                                     19 Jan 18 20:37:50
Тема : Re: Анонимное даркнет-фидо
FGHI : area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=1:229/616.102+5a622e13
На   : area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=2:5020/2140.704+37928eb7
Ответ: area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=2:5020/2140.704+a39b05d2
Здpавствуй, Anatoliy!

AS> Я не спрашивал, что делать, если фидо подведут под закон, я спрашивал,
AS> как аргументировать то, что фидо должно подпадать под закон.

Любая государственная машина стремится контролировать то, что не контролирует. Или контролировать в большей степени то, что пока контролируется частично. Тем более, если на этом можно освоить бюджетные деньги.

AS> В этом случае выигрыша от i2p не получим получается. Другими словами,
AS> в пределе закручивания гаек, i2p не даст никакого преимущества по
AS> сравнению с обычным ip.

Если отключат электричество, то тоже ничего не поможет. i2p - реальный проект, решающий реальные задачи. Hасущные проблемы. И завтрашний день, в который не всем дано смотреть. Точнее, не только лишь всем :)

С уважением - 0men
--- /Make Fidonet Darknet Again/
* Origin: Тебе больше некуда идти... http://102chan.i2p (1:229/616.102)