FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDO.NEXTGEN
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDO.NEXTGEN с датами от 21 May 17 10:18:04 до 07 Jun 23 16:44:00, всего сообщений: 1088
= Сообщение: 1005 из 1088 ================================== RU.FIDO.NEXTGEN =
От   : Oleg Melnikov                    1:229/616.102      12 Feb 18 20:18:08
Кому : Michael Dukelsky                                    12 Feb 18 20:18:08
Тема : Re: FAQ -> R50PRC выпилен
FGHI : area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=1:229/616.102+5a81ce1b
На   : area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=2:5020/1042+5a81a747
Здpавствуй, Michael!

MD> Замечательный проект.

Спасибо на добром слове.

MD> Вот только

MD> Ну, а приведённое ниже - это из области фантастики. К сожалению.

Меня опять могут обвинить в том, что я повсеместно продвигаю "маргинальные даркнеты", но клиенты TOR и I2P именно так и взаимодействуют друг с другом. Полностью распределённые сети, ободящиеся без координаторов и ручного роутинга. Софт, который просто работает на всех видах систем. А иногда подсказывает пользователю, что нужно обновиться, нажав на ссылку.

Hикакой фантастики. Было бы желание. Делать, а, главное, потом внедрять.

С уважением - 0men
--- /Make Fidonet Darknet Again/
* Origin: Тебе больше некуда идти... http://102chan.i2p (1:229/616.102)