FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDO.NEXTGEN
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDO.NEXTGEN с датами от 21 May 17 10:18:04 до 07 Jun 23 16:44:00, всего сообщений: 1088
= Сообщение: 853 из 1088 =================================== RU.FIDO.NEXTGEN =
От   : Dmitry Bakhrov                   2:5015/255.1       18 Jan 18 20:00:24
Кому : Oleg Melnikov                                       18 Jan 18 20:00:24
Тема : Анонимное даркнет-фидо
FGHI : area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=2:5015/255.1+5a60d2a8
На   : area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=1:229/616.102@fidonet.org+5a609203
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.FIDO.NEXTGEN?msgid=1:229/616.102+5a60e24d
Приветствую, Oleg!
18.01.2018 в 19:52 прочёл в письме от Oleg Melnikov к Dmitry Bakhrov

OM> Формально - да.  Практически - нет.

По какой такой причине? Разве основной канал, равно, как и
альтернативные каналы, не входят в подмножество каналов?

OM> Я бы вообще не стал
OM> воспринимать модемные линки как эффективный канал. Скорее, как
OM> рудимент. Потому что это даже не проценты, а доли процента трафика.

А я и не воспринимаю, fido over ip гораздо стабильнее и проворнее, но
они таки есть.

OM> Это несколько разные "вполне возможно". Это не шальной автомобиль
OM> из-за угла. И не случайный кирпич с балкона. Это поезд, который
OM> приближается. Гудит о своём приближении. И уже даже сбил
OM> нескольких человек. Значит ли это, что нужно продолжать сидеть на
OM> рельсах? Или стоит отойти хотя бы на соседнюю ветку?

Когда ты - законопослушный и соблюдающий правила человек, ты не лезешь
на ветку, по которой проносятся поезда. Ты переходишь её в строго
установленных местах и убедившись, что проход тебе разрешён, а вот,
когда ты собираешься нарушить закон, или просто скрыть что-то от
кого-то, пример с поездом некорректен. Скорее тут подойдёт пример,
когда тебя позвали на вечеринку, где все друг друга знают, все
отдыхают, попеременно общаются друг с другом, наливают, закусывают, а
ты подходишь к каждому и говоришь:
- Да ну эту вечеринку, она какая-то скучная, пойдёмте на другую
вечеринку, я не знаю, понравится ли она вам, но там весело.

Dmitry

--- NNTP gate
* Origin: yuniks_station (2:5015/255.1)