Кому : All                                                 18 Jan 15 15:52:52
Тема : CONCORD: Закончена игра "Лабиринт"
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+54bbaff6

* Area : CONCORD
* From : Valentin Kuznetsov, 2:5053/51 (18 Января 2015 14:06)
* To   : Diggers
* Subj : Labirint
Здpавствуйте, Diggerы!

 Со смешанными чувствами сообщаю, что партия выиграна!

 Да-да. Так быстро и на самом интересном месте!!

 Хотел я было написать как это выглядело в подвале каждому в отдельности, но подумал, что без этого письма всё равно не обойтись и решил всё самое необходимое рассказать только здесь...

 Итак. К началу нового хода обстановка в центральной части лабиринта сложилась так, что на входе (поле з9) внутри сундука сидел ФРЯХ и караулил, когда ему правильный сундук принесут. Рядом лежали также два пустых сундука. Диггер-с-сундуком подошёл от канала на поле з8 и подобрал там ещё один пустой сундук, оставшийся после предыдущего боестолкновения. Ещё один диггер, вступивший в коалицию (с целью противодействия вымиранию коал -инж.по.ТБ) с обладателем правильного сундука чудом избежал кремации с применением телепортера и в рассматриваемый момент находился на поле и8
 Согласно плану последний пошёл на вход с целью охраны. И тут ФРЯХ всё испортил - согласно инструкции он выскочил (как чёртик из табакерки -арх.) из сундука и пошёл в атаку. Это и было главной ошибкой - чего-нибудь в этом роде и ждали. Дальнейшее было делам техники...
 Как вы уже знаете, сундук, даже пустой, практически неуничтожим. Поэтому он является эффективным оборонительным оружием практически против всего арсенала средств поражения (тем более, что световой трезубец ФРЯХа при ударе в сундук уходит на перезагрузку -инж.по.ТБ). Сундуков в зоне входа натаскали много - четыре пустых и один закрытый - хватит на всех. Поэтому исход боя очевиден - двое всегда отожмут одного
 Собственно это и произошло. Пока диггер боевого охранения удерживал отжатого совместными усилиями ФРЯХа на расстоянии от лестницы, сундук был удачно вынесен и сверху раздался удивлённый голос:
 -Он настоящий!
 И тут из-под текстур раздался голос дано сидящего там диггера:
 -Как - уже всё??
 И настало правда уже всё. И даже усиливающийся пожар не успел помешать...

 Посему поздравим с победой Татьяну Цаплину 2:5053/55.5!!

 Сундук с призом нужно забрать у меня каким-нибудь способом (приз обмену и возврату не подлежит! -инж.по.ТБ)

 Hу и напоследок, когда стихла овация и самые нетерпеливые покинули зал, расскажу, что особенного было в этой партии
 Для начала скажу, что эта партия была экспериментом по проверке новой топологии подвала с целью обеспечить высокую динамику игрового процесса. Все заложенные в партию экспериментальные идеи дали ожидаемый результат, потому мы играли очень интенсивно и на скуку жаловаться оказалось почти некогда. В начале почти все диггеры оказались снабжены артефактами стенобитного свойства и потому в ходе миттельшпиля погром заканальных областей вёлся очень организованно. Система телепортов была выстроена так, что диггеры "вынуждены были их исследовать" и тем самым получили возможность пользоваться ими в транспортных целях осмысленно (кстати, использованы ВСЕ телепортеры, что случается далеко не во всех партиях) и активно. Канал также служил транспортной артерией между зонами подвала и использовался по этому назначению весьма активно, тем самым подтвердив правильность выбора его кольцевого расположения с оборотной водой. Вот такие чисто топологические особенности и привели к очень скоротечному эндшпилю - всего четыре хода (никто ничего не успел заметить -инж.по.ТБ)
 Другие особенности. Малое число артефактов строительно-военного характера заставило диггеров искать сундуки, а не заниматься хозработами. Однако, по мнению нескольких участников, я несколько перестарался с занижением запасов, и с этим мнением согласен. Однако достигнутый эффект только добавил динамики партии. А вот почти всю инновационную технику в виде Клопезиндры, ХэдКраба, Зеркал на стенах со свойствами телепорта и даже ПинГнома с Котом - нельзя признать удачными изобретениями. Хуже всех дела с Клоппи - её даже пришлось специально нейтрализовывать с помощью любителя глотать сырых ракообразных. Потому в новых партиях считаю нецелесообразным использовать этот зоопарк именно в таком виде. Возможно, Кот и ГномоПин ещё куда-то годятся, можно также продолжить эксперименты с Хэдкрабом (его ТТХ почти аналогичны крокодиловым), но вот с Клоппи мы встретились точно в последний раз...
 Каркушу так никто и не отпер. А ХэдКраба чуть было не выпустили, но вовремя раздумали Ж+)
 Сундуков в подвале было одиннадцать. Четыре так и не нашли. Проверено четыре ложных и один настоящий сундук. Два ложных по состоянию на конец партии так и остались в пути...
 Через несколько дней по файлэхе BBS.UPLOAD пройдёт скан плана лабиринта
 Всем СПАСИБО, и до новой партии!!

           Valentin

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)