FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 25 Apr 24 11:01:17, всего сообщений: 2391
= Сообщение: 226 из 2391 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            13 Feb 15 14:48:26
Кому : All                                                 13 Feb 15 14:48:26
Тема : СОБ.ИНФ.: Фидошная история любви в "Комсомольской правде"
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+54dde6be
Разнообразно приветствую тебя, All!

> "Комсомольская правда" (Ижевск) приурочила к Дню всех влюблённых подборку
> историй любви именитых персон Ижевска. Среди них - основатель IT-компании
> "Центр высоких технологий" Олег Вылегжанин, познакомившийся со своей
> женой Оксаной в Фидо. Ниже приводится эта история, а целиком статью можно
> почитать здесь: http://izh.kp.ru/daily/26341/3224359/

Основатель IT-компании "Центр высоких технологий" Олег Вылегжанин и его жена Оксана познакомились по переписке, которая длилась почти год.

- Тогда не было соцсетей и сайтов знакомств. Я пользовался сетью FidoNet - "фидошка", - вспоминает Олег Вылегжанин. - Люди общались по принципу форума, но сообщения приходили оффлайн.

Олег был модератором одной из Ижевских конференций на FidoNet.

- Я знал всех, кто пользовался сетью. Однажды появился новый участник, Оксана Субботина. Она отвечала мне дерзко и смело. Это зацепило меня, завязался диалог, который перетек в личную переписку. Примерно через месяц я понял, что, включая компьютер, проверяю, пришло ли письмо от нее.

Однажды Олег решил позвонить Оксане.

- Я нашел ее телефон через знакомого. Меня трясло от волнения: что я ей скажу, а вдруг ей не понравится мой голос? Но все прошло прекрасно.

Оксане тоже было интересно узнать собеседника поближе.

- У меня была книжная лавка. Оксана решила прийти туда, чтобы на меня посмотреть, и взяла с собой маму. Я заметил пристальный взгляд девушки и догадался, что передо мной Оксана.

В тот же вечер Олег написал Оксане: "Вот мы и встретились". И пара решила устроить официальное свидание. Через полгода Олег переехал к Оксане.

- Нам было хорошо, и я хотел, чтобы так было всегда. Поэтому подарком на первый Новый год стало предложение.

Пара вместе уже 15 лет, а их дочери Алисе исполнилось 9.

- Наверное, такая история любви никого не удивит, - говорит Олег. - Но для нас это кажется невероятным. Ту переписку Оксана распечатала и до сих пор хранит.

Он:

Олег Вылегжанин

Родился 2 июля 1973 г.

Владелец "Центра Высоких Технологий", директор ижевского филиала Epam Systems, председатель Правления НП "Альянс региональных IT-компаний УР" и член исполкома Ассоциации Развития Города

Она:

Оксана Субботина

Родилась 18 апреля 1979 г.

Подпись: Для Олега и Оксаны их знакомство до сих пор кажется чем-то невероятным.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Отправь немножко мне ююков мылом
--- GoldED+/DPMI32 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)