Кому : All                                                 15 Feb 15 19:10:46
Тема : RU.GOLDED: Мышь для GoldEd на 64-битной Windows 7
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+54e0c50c

> Олег Певзнер поделился с общественностью самописной утилитой, позволяющей
> использовать мышь в GoldEd'е на 64-битной Windows 7.

* Area : RU.GOLDED
* From : Oleg Pevzner, 2:464/5555 (13 Февраля 2015 18:30)
* To   : Vladimir Bakhvaloff
* Subj : GedLdr для х64
Hello Vladimir!

VB>     Решил тут перепещаться потихоньку на х64...
VB>     Привык мышом рулить, а GedLdr - не работает...
VB>     Есть сорцы или методы его заменить как-нибудь?..

   Столкнулся с аналогичной проблемой. Могу поделиться самопальным решением. Hе супер-идеально, но вполне себе приемлемо работает у меня. Писано мною и моим уже взрослым дитем где-то пару лет назад. Куда тебе отправить?

* Area : RU.GOLDED
* From : Oleg Pevzner, 2:464/5555 (15 Февраля 2015 14:37)
* Subj : Мышка и голый дедушка
   В общем, учитывая массовый интерес к продукту :), выкладываю это наше поделие на своем сервере:

   http://download.omp.dp.ua/gedmouse.rar

   Сразу говорю - делалось строго под себя, поэтому ни о какой универсальности речи быть не может. Скорее всего, работать оно будет
лишь в моей конкретной конфигурации, я имею в виду, прежде всего, конкретную версию Деда, а также конкретные параметры дедова окна.
Это связано с тем, что задача решалась методом реинжиниринга существующей программы с использованием жестко прописанных смещений и
т.п. В то же время, у меня все работает так, как мне бы этого хотелось, поэтому есть шанс успешно повторить это у вас. :)
   Самое главное - это файлик Gloader.exe, его нужно поместить в основной Дедовый каталог. Он настроен на вызов модуля GEDCYG.EXE.
Также в основном каталоге должен находиться файл gedmouse.dll из основной поставки. Hа всякий случай, высылаю также файл ярлыка для
запуска Деда, чтобы можно было увидеть основные параметры окна, на которые все это настроено. К сожалению, из-за полного отсутствия
исходников нам пришлось жестко привязаться к конкретным оконным параметрам, которые я привык использовать у себя. Повторюсь,
предлагаемое мною решение далеко от идеала, именно поэтому я никогда не предлагал и не пытался распространять его. В то же время лично
меня оно целиком и полностью устраивает, так как действительно решает проблему неработы мыши и Деда в 7-ке x64. Попробуйте, если что-то не будет получаться - пишите, попробую вспомнить, что и как делали. Давно уже это было, сделали и забыли, просто пользуемся сейчас, как это часто бывает... :) Если, однако, выяснится, что продукт востребован, попытаемся его доработать до промышленного уровня. :)

* Area : RU.GOLDED
* From : Vladimir Fyodorov, 2:50/15 (15 Февраля 2015 18:50)
* To   : Oleg Pevzner
* Subj : Re: Мышка и голый дедушка
Разнообразно приветствую тебя, Oleg!

Внезапно сразу досуг организовался... Голдед из тирлайна, настройки окна оставил все мои, мышка работает. Жаль, что так и не реализован клик по урлу, но он и в 32-хбитной версии не работал. Ещё заметил, что если открыть ещё один экземпляр голдеда, там уже мышка работать не будет. Не знаю, как это было в старой версии.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)