Кому : All                                                 24 Feb 15 18:01:08
Тема : RU.HUSKY: Миграция 5020/545 на новую систему
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+54ec92fe

> Алексей Виссарионов начал публикацию увлекательной истории на тему "как я
> провел выходные". К слову, отсутствие трафика в эхах RSS.* с 21 февраля
> непосредственно с этим связано.

* Area : RU.HUSKY
* From : Alexey Vissarionov, 2:5020/545 (24 Февраля 2015 16:22)
* Subj : как я мигрировал на новую систему
Доброго времени суток, All!

Сочинение на тему "как я провел выходные". Публикуется с сокращениями, так как набирать многие килобайты мата мне лень.

Решил я избавиться от последнего 32-битного сервера. Собственно, называть его сервером не совсем правильно, ибо оно даже виртуалкой не является - всего лишь VPS-контейнер. Впрочем, как его ни называй, а миграция - дело привычное: все онлайновые сервисы были перенесены где-то за полчаса, причем время простоя не превысило пары минут. В общем, ничто не предвещало...

Однако же именно в этом контейнере ажно с далекого 2006 года жил и работал мой фидошный узел, который исправно мигрировал с сервера на сервер вместе со всем контейнером. Именно при его переносе внезапно вылезли подводные грабли, и не где-нибудь, а в hpt, который я за несколько лет излазил вдоль и поперек.

Надо заметить, что еще в пятницу я закупил 10 литров вкусного и полезного пива, употребление которого сподвигло меня починить сборку hpt при условии %ifarch x86_64. Добавил 3 строчки в .spec, запустил rpmbuild - и опаньки: hpt упорно валится по SIGSEGV.

Но "если я чего решил, я выпью обязательно". И пропатчу тоже.

gdb hpt
set args ...
run
bt

Валится где-то в недрах processArc(); с руганью на fileName. Уже привычно лезу в исходники, добавляю пару вызовов w_log(); - ага, поймал: управление уходит в perlafterunp() и оттуда уже не возвращается. Я ухитрился сломать perl? Так не бывает...

Опять пиво, опять сборка и отладка. И опять хренпоймичто.

Задрало.

Поднимаю старый контейнер, запускаю узел там. Старый (еще 32-битный) тоссер вгрызается в накопившуюся почту. Роботы отключены, ну да и пофигу: пусть пока работает так.

Продолжение следует...

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)