FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 19 Apr 24 12:59:59, всего сообщений: 2388
= Сообщение: 248 из 2388 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            04 Apr 15 10:01:24
Кому : All                                                 04 Apr 15 10:01:24
Тема : СОБ.ИНФ.: О ностальгии по Fidonet на pikabu.ru
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+551f8dfc

> На популярном ресурсе pikabu.ru пользователь PapaGando под заголовком
> "Моя ностальгия ! (FidoNet, BBS, etc...)" опубликовал свои воспоминания о
> сети друзей. Несколько человек отметились в комментариях. Ниже полный
> текст поста (грамматика и орфография сохранены).

http://pikabu.ru/story/moya_nostalgiya__fidonet_bbs_etc_3220930

_Моя ностальгия ! (FidoNet, BBS, etc...)_
Пришло от PapaGando 3 дня назад

Всем привет. Данный пост не носит характера срубить плюсов.
(Комменты для минусов внутри).
Просто решил рассказать про свои ностальгические воспоминания.

Мне было 12-13 лет и один человек познакомил меня с FTN сетями и BBS. В те годы для меня это был какой-то новый немного андеграундный мир. Вот что я вспоминаю с теплотой.

- Первая настройка софта для FIDOnet. t-mail, fastecho, golded. Позже уже помогал настроить и другим. Когда вся связка первый раз заработала - это неописуемые ощущения.

- Первый визит на BBS. И сразу же первый чат с СиСопом. У меня реально дрожали руки.

- Первая собственная BBS на Tornado.

- Байки типа - "Remote Access непробиваемый" , "Bink используют PRO".

- Отзывчивость людей в то время! Мне постоянно звонили на домашний незнакомые люди и помогали разбираться с софтом и железом. Никаких "загугли ёпта".

- Кащениты, шушпанчики, хатка бобра ... так сказать зарождение тролинга :)

- Наклейки на машинах с поинтовыми и нодовыми адресами типа "2:5020/****.*" Ты видел такую наклейку и понимал что вы с этим человеком в теме :)

- Выбор модема. Курьер дорогой но хорошо держит линию. Спортстер попроще, но надо купить не WIN модем и прошить его, чтобы ловил сигнал BUSY при дозвоне.

- Сотни ночных часов постоянно работающего компьютера.

- Зависть тем у кого были цифровые АТС.

Эх... Эти времена я действительно вспоминаю с теплым чувством. Для меня тогда открылся новый мир. Интернет был почасовой и дорогой. А тут все бесплатно. Я чувствовал сильный интерес ко всему этому. Узнавал что-то новое каждый день и удивлялся.

Эх было время :)

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)