Кому : All                                                 24 Apr 15 08:22:04
Тема : RU.FTN.DEVELOP: из Twitter в Fidonet, из Fidonet в LiveJournal
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+5539c692

> Сергей Соколов (Mithgol the Webmaster) написал приложение для гейтования
> микроблогозаписей из Twitter в Fidonet, а также гейтования эхопочты
> Fidonet в LiveJournal. Форвард приводится с сокращениями.

* Area : RU.FTN.DEVELOP
* From : Mithgol the Webmaster, 2:50/88 (23 Апреля 2015 14:47)
* Subj : Приложение для трансляции микроблогозаписей из Twitter в Fidonet

По адресу area://Ru.Fidonet.Today?msgid=2:50/88+55365112 я позавчера впервые
упомянул о намерении создать приложение, способное передавать в Сеть Фидонет
микроблогозаписи из определённого микроблога, располагающегося в Твиттере,
причём делать это лучше, чем социальная сеть LiveJournal (у которой есть баг,
связанный с обрезанием всех сколько-нибудь длинных ретвитов).

Сегодня я объявляю о том, что моё намерение всецело исполнилось, задуманное
приложение было создано мною. Вот открытый исходный код его:

https://github.com/Mithgol/node-twi2fido/

Вот пример микроблогозаписей (как твитов, так и ретвитов), автоматически
собранных этим приложением в моём микроблоге в Твиттере и опубликованных
в моём блоге в Фидонете:

area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+5538b143

Посредством ранее созданного приложения https://github.com/Mithgol/fido2rss
я также могу перегонять этот текст из Фидо в RSS и транслировать в LiveJournal.
Вот пример вышеуказанного сборника микроблогозаписей после его передачи из RSS
в LiveJournal:

http://fidonet-mithgol.livejournal.com/2356276.html

(По правилам LiveJournal срок хранения транслированных блогозаписей бывает
ограничен несколькими днями, в лучшем случае ── неделями; спешите видеть.)

Я хотел бы отдельно также подчеркнуть, и подчёркиваю, что оба эти приложения
(и для трансляции из Твиттера в Фидонет, и для трансляции из Фидонета в RSS)
в полной мере следуют моему черновику стандарта фидонетовских подстрок Unicode.
Благодаря чему в результате двойного (прямого и затем обратного) преобразования
в направлении из UTF-8 (Twitter) в CP866 (для Фидонета) и затем обратно в UTF-8
(для RSS, попадающего в LiveJournal) неповреждёнными остались все, все символы
Unicode.

[...]

--- GoldED+/DPMI32 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)