Кому : All                                                 19 May 15 08:39:58
Тема : SU.COMP.OLD: ASWDF: Весенний фест. Маленький отчёт
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+555abffb

> 16 мая 2015 состоялся весенний довнгрейд-фест ASWDF. Отчёт о нём запостил
> Владимир Булчукей, 2:5020/2065.462. Следующий фестиваль запланирован на
> 11 июля.

* Area : SU.COMP.OLD
* From : Wladimir Bulchukey, 2:5020/2065.462 (19 Мая 2015 00:21)
* Subj : ASWDF: Весенний фест. Маленький отчёт
   Здравствуй(-те), All...!

http://zxparty.ru/april/april.htm
7 мая 2015 года:
 Фестиваль успешно состоялся! Страница истории пополняется. Ожидайте фото, видео и приглашение на летний фестиваль!
    - - -
 Маленький отчёт. В этот раз фестиваль посетило немало спектрумистов: Flast, Максагор, kotsoft, lvd, Mc.Buster, CHRV. Максагор выступил с большим докладом о компьютерах линейки АТМ и операционных системах от iS-DOS до TASiS. Всё сопровождалось демонстрациями на компьютере АТМ, сопряжённом с отличной акустикой, что, как на мегазимнем пати, позволило услышать небывалый для Спектрума звук. Кому-то из неспектрумистов, возможно, было и скучно, но многие смотрели и слушали с неподдельным интересом и задавали вопросы. Из других восьмибитных докладов можно отметить рассказ о компьютере 'Апогей БК01', который, как оказалось, имеет много общего с 'Радио-86РК'. Его показали в действии, а основной доклад шёл в форме презентации на экране большого телевизора. Роман Чунин (CHRV) провёл короткий конкурс на знание немецкого языка в области компьютерной терминологии и предложил приз - уникальную книгу. Что касается других докладов, мне, как спектрумисту, было бы непросто грамотно дать описание, лучше подождите полное видео от Странника (несмотря на очень плохой Интернет, не позволивший Страннику провести трансляцию, запись он сделал). Спасибо Информатику за предоставление нетбука для проведения трансляции! Билайн 3G всё-таки удалось словить в помещении, и передача прошла. Максимальное количество зрителей достигало 11, а в среднем смотрели 6-8 человек. Кроме того, в зале один из посетителей контролировал передачу, поэтому я могу подтвердить, что сигнал шёл. Есть даже фотка в моей галерее на сайте Wlodek-а. Ещё огромное спасибо посетителям пати и лично Информатику за сделанное для Wlodek-а! После завершения основной части мероприятия состоялось уже традиционное посещение ближайшей чебуречной 'СССР'. Там же было повторно записано обращение Информатика с приглашением на летнее пати, в котором всё прозвучало чётко и конкретно, так что снова добро пожаловать! А Максагор поднял тост за восемь бит :-)) .
 Накануне выяснилось, что мы с Хакимом живём рядом, в результате вместе ехали и туда, и обратно; по дороге домой после пати зашли на 'Партизанской' на мини-парад вагонов московского метро, выставленных на среднем пути станции. Хаким оказался весёлым и интересным собеседником, в результате Wlodek обрёл нового друга.
 Традиционное замечание: 'Этот рассказ не претендует ни на полноту, ни на абсолютную точность. Допишем его вместе?'
 Ну, и история Весеннего феста на этом не заканчивается, идёт монтаж видео, подготовка фотогалереи и т.д.! Сегодня всего лишь следующий день после пати :-)) . Держится такая же мерзкая погода, как вчера, но это ведь не самое важное, верно? Ботинки, носки и зонты высохнут, а добрая память останется. Продолжение следует!
       - - -
 11 июля 2015 года планируется следующий фестиваль. Авторов ждут три приза и традиционная насыщенная и интересная программа! Следите за новостями на официальном сайте, в Сообществах в VK, в Фейсбуке и по всем остальным ссылкам, опубликованным ниже :-) , включая эту страницу! По мере приближения летнего 2015 года пати должна будет появиться и страница на zxparty.ru ! Видеообращение Информатика записано на последней минуте обзорного видео Wlodek-а.
        - - -
Фотоальбом от Информатика, снимки сделаны легендарной фотокамерой Sony Mavica.
https://fotki.yandex.ru/users/openworld2009/album/224306/

Фотоальбом от Романа Чунина (CHRV).
https://fotki.yandex.ru/users/openworld2009/album/224313/

Фотоальбом (разное).
https://fotki.yandex.ru/users/openworld2009/album/224309/

Фотогалерея на сайте Wlodek-а.
http://wlodek.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=19&It emid=54

Фотоальбом ВКонтакте. Фото от PikNik.
https://vk.com/album-74172017_215800291

Репортаж FORMEL EINS: Участие в конференции-фесте ASWDF!!
http://formeleins.ucoz.ru/news/formel_eins_uchastie_v_konferencii_feste_aswdf/2 015-05-17-390

         - - -

Весенний фест ASWDF - обзорное видео от Wlodek-а.
http://www.youtube.com/watch?v=SZ3P0J3Fsi0

Доклад Максагора - видео от Wlodek-а.
http://www.youtube.com/watch?v=WbanGUcrgLs

         - - -

Официальный сайт оперативно обновлён, выложены ссылки на первые отчёты и первые мнения о результатах пати.
http://aswdf.ru/

С наилучшими - Wlodek.

--- GoldED+/DPMI32 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)