FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 03 Jun 24 08:44:54, всего сообщений: 2408
= Сообщение: 786 из 2408 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            19 Mar 17 14:23:54
Кому : All                                                 19 Mar 17 14:23:54
Тема : СОБ.ИНФ.: Опрос айтишников на хабре: На "вы" или на "ты"?
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+58ce6cbd

> На habrahabr.ru появился пост-голосование, в котором Антон Околелов
> поинтересовался, как принято в разных IT-коллективах обращаться друг к
> другу: на "ты" или на "вы". В комментариях кое-кто вспомнил, что общение
> на "ты" пришло из Фидо. Ниже - отдельные комментарии.

https://habrahabr.ru/post/324262/

avost 18 марта 2017 в 14:40

Фидошка была на "ты", но это 90-е.
А так вы с автором, наверное, в разных интернетах были :). Я, кстати, был тогда в том же интернете, что и вы - в котором на "вы" и не чатился в "кроватке" и что там ещё было...

aamonster 18 марта 2017 в 13:45

Обращение на "ты" пришло в рунет из фидонета - т.к. поначалу большинство обитателей рунета были из фидошников. А "фидонет - такое странное место, где обращаются на "Вы" в тех случаях, когда в других местах бьют морду" (c).

frog 18 марта 2017 в 18:18

Всё верно - из Fidonet. Причём даже тогда (в период его расцвета) в релкомовских ньюсгруппах общались на "вы", что очень контрастировало с фидошным "ты".
Тут дело не в странности места, а в том, что там был некий естественный фильтр (главным образом, по признаку умения настроить софт и железо для получения почты). Прошедший его встречался остальными с радостью - во-первых потому, что он всё это сам сделал, во-вторых, потому что своим появлением он развивал сеть - и в плане связности и в плане контента. Случайных людей было немного, а те, кто появлялись - автоматически перенимали "ты" от большинства, как устоявшуюся традицию.

tronix286 19 марта 2017 в 09:56
Когда рунет только зарождался все общались на ТЫ, потому что 99,9% пользователей пришло с фидо, где общение на ВЫ подразумевало удар кулаком по мордасам. Но потом конечно понабежали разные домохозяйки и все смешалось.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20161221
* Origin: Esquire Station (2:50/15)