FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 25 Apr 24 11:01:17, всего сообщений: 2391
= Сообщение: 1093 из 2391 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15.1          03 May 18 19:13:46
Кому : All                                                 03 May 18 19:13:46
Тема : СОБ.ИНФ.: Борис Тёрушкин рассказывает про Fidonet Rafting Club
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15.1+5aeb370d

> На сайте SarafanITD появился материал, озаглавленный "Интервью с
> преподом: Борис Тёрушкин о своей прическе, 46 годах преподавания и
> рафтинге". Борис Тёрушкин - доцент кафедры математики в
> Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий
> и дизайна, кандидат физико-математических наук. А в свободное время
> увлекается сплавом на плотах. Вот небольшой отрывок из интервью, где он
> рассказывает о том, почему в названии его клуба присутствует слово
> Fidonet.

sarafanitd.ru : http://bit.ly/2HPDMvj

===
    - Вы являетесь руководителем плотового клуба Fidonet Rafting Club http://frc.spb.ru/ . Откуда такое название - фидошный плотовый клуб? Кто вообще такие фидошники?

    -  Вы заметили у меня серебряный значок "Fidonet"? (Показывает значок на лацкане пиджака). Как-то раз на информатике один из студентов подошел ко мне и спросил, что такое фидонет. Когда я начал объяснять, он собрал всю группу, чтоб тоже послушали. Я им объяснил, что фидонет - это глобальная сеть друзей, почти как интернет. В те времена интернет был редкостью, да и очень дорогим, а фидонет напротив, бесплатным. На следующий день этот парень пришел с таким же значком, как у меня, только золотым. Это означало, что его статус в фидонете выше моего. Я и спросил: "Володя, какого черта?", а он: "Я им столько раз пытался объяснить, но не мог, а у вас получилось!". Так мы с ним подружились. Потом он написал сайт для нашего клуба и мы назвали его в честь фидонета, который нас свел.
===

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)